Бренд из Новосибирска засветился в известной передаче «Модный приговор» на Первом канале. В один из дней в магазин бренда в Москве зашла стилист этого шоу, подобрала образ для участницы и ушла с хорошими впечатлениями. О том, как создать свое производство с нуля, а также какие звезды одеваются в одежду новосибирского бренда – в материале nsk.aif.ru.
«Хотелось создавать одежду с мультяшными принтами»
История создания бренда Achers началась 21 августа 2013 года в Новосибирске. У директора и основателя Катерины Черниговой была идея, которая не давала ей покоя. Сибирячке хотелось создать одежду с уникальными принтами – милыми, мультяшными, будто нарисованными от руки.

«Это была моя страсть, и я знала, что должна хотя бы попробовать. Сначала отправилась на поиски идеальной ткани, обошла десятки магазинов, даже не зная, как называется то, что мне нужно. Но интуиция и упорство помогли найти именно то, что я искала», - вспоминает Катерина.

Затем нужно было найти производство. Для сибирячки это было что-то новое: она училась всему с нуля – от выбора материала до работы с производителями. Когда первые свитшоты были готовы, Катерина начала наносить на них свои принты.
«С самого начала стремилась к совершенству»
На тот момент социальные сети только начинали развиваться, многие не понимали, как можно их использовать для продаж. Катерина решила занять свободную нишу и начала демонстрировать свои работы аудитории. Через полгода она поняла, что ей нужно свое производство.
«Я мечтала создавать не просто свитшоты, а полноценные образы — одежду, которая будет гармоничной и продуманной до мелочей. Мне хотелось контролировать каждый этап производства и добиться такого качества, которое соответствовало бы моим стандартам. Так в Новосибирске появилось производство ACHERS», - рассказала собеседница.

По мнению основателя бренда, одежда должна украшать женщину в любой жизненной ситуации. Поэтому было решено создавать многослойные образы: не просто лонгслив или брюки, а целый комплект – куртку, рубашку, пояс, аксессуары.
Катерина призналась, что с самого начала она стремилась к совершенству. Качество продукции росло с каждым месяцем. Сначала был открыт шоурум-офис и запущен сайт, а спустя два года после основания появился первый магазин в центре Новосибирска. А сегодня бренд представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Однажды в магазин зашла стилист «Модного приговора»
В магазины бренда часто заходят блогеры и известные стилисты. Однажды в магазин Москвы пришла стилист передачи «Модный приговор» Александра Мацарина. Она искала образ для участницы шоу, в итоге ушла из магазина с хорошими впечатлениями.
Через некоторое время сотрудники Achers увидели выпуск в эфире Первого канала, где участницу преобразили в одежду новосибирского бренда.

«Мы, конечно, были в восторге от такой новости. Прежде бренд не участвовал ни в каких телешоу. Наши клиенты, которые видели выпуск, искренне радовались за нас и восхищались, что мы появились в этой программе!» - рассказала Катерина.
«Наши клиентки ценят искусство»
По словам основательницы бренда, их клиенты - это современные взрослые женщины, которые любят выглядеть стильно. Ещё это женщины, ценящие искусство: они ходят на выставки, спектакли, премьеры фильмов и светские вечера.
«Это женщины, которые ведут здоровый образ жизни, следят за питанием. Они ведут подвижный образ жизни и не готовы отказываться от комфорта. Женщины, которые любят путешествовать, исследовать новые места, изучать культуру разных народов мира. Женщины, которые поддерживают отечественное производство», - объяснила она.
Катерина также призналась, что совсем не чувствует конкуренцию, так как не следит за другими брендами. Она полностью погружена в свое производство. Главная идея – строить уникальный бренд, а не соревноваться с другими.
«Это все командная работа»
Каждый процесс создания одежды начинается с продумывания образа. Вещи по отдельности не изготавливаются, а сразу создаются целые образы. К примеру, весной многие любят гулять в костюмах, бренд делает удобные костюмы с жилетом.
«У нас есть художественные советы, где мы разделяем задачи, и обсуждаем, что можем улучшить. После обсуждения мы начинаем рисовать, потом выбирать ткань. Затем подключается технолог, конструкторы разрабатывают дизайн, мы делаем макеты, лаборант отшивает образцы — это командная работа», - описала процесс основатель компании.

Все материалы Катерина выбирает сама. Для нее очень важно, из какой ткани будет произведена одежда. Изделия должны быть выполнены качественно, поэтому и материал должен быть таким. Для этого она посещает выставки, где представлены российские производители тканей, чтобы внедрять их в производство образов.
Звездные покупатели
Катерина отметила, что бренд не зависит от мировых трендов, а создает свои. Весь ассортимент – это выбор покупателей. В будущем, рассказывает Катерина, компания будет производить коллекции для спорта, отдыха, для дома и прогулки. Основательница мечтает, чтобы одежда позволяла украшать женщин во всех их жизненных сферах. На новые рынки выходить она не планирует, так как хочет развиваться в России.
Бренд приобрел широкую популярность среди медийных личностей. К примеру, среди покупателей Achers - Марина Кравченко из Comedy Woman, а также актриса Александра Бортич и артист Олег Газманов с семьей.