Примерное время чтения: 8 минут
535

«Это моя страсть». Сибирячка с нуля основала модный бренд одежды

Стилист «Модного приговора» собрала образ для участницы из одежды новосибирского бренда.
Стилист «Модного приговора» собрала образ для участницы из одежды новосибирского бренда. Предоставлено героем публикации "АиФ-Новосибирск"

Бренд из Новосибирска засветился в известной передаче «Модный приговор» на Первом канале. В один из дней в магазин бренда в Москве зашла стилист этого шоу, подобрала образ для участницы и ушла с хорошими впечатлениями. О том, как создать свое производство с нуля, а также какие звезды одеваются в одежду новосибирского бренда – в материале nsk.aif.ru.

«Хотелось создавать одежду с мультяшными принтами»

История создания бренда Achers началась 21 августа 2013 года в Новосибирске. У директора и основателя Катерины Черниговой была идея, которая не давала ей покоя. Сибирячке хотелось создать одежду с уникальными принтами – милыми, мультяшными, будто нарисованными от руки.

Владелец бренда Екатерина.
Владелец бренда Екатерина. Фото: Предоставлено героем публикации "АиФ-Новосибирск"

«Это была моя страсть, и я знала, что должна хотя бы попробовать. Сначала отправилась на поиски идеальной ткани, обошла десятки магазинов, даже не зная, как называется то, что мне нужно. Но интуиция и упорство помогли найти именно то, что я искала», - вспоминает Катерина.

Одна из первых работ бренда.
Одна из первых работ бренда. Фото: Предоставлено героем публикации "АиФ-Новосибирск"

Затем нужно было найти производство. Для сибирячки это было что-то новое: она училась всему с нуля – от выбора материала до работы с производителями. Когда первые свитшоты были готовы, Катерина начала наносить на них свои принты.

«С самого начала стремилась к совершенству»

На тот момент социальные сети только начинали развиваться, многие не понимали, как можно их использовать для продаж. Катерина решила занять свободную нишу и начала демонстрировать свои работы аудитории. Через полгода она поняла, что ей нужно свое производство.

«Я мечтала создавать не просто свитшоты, а полноценные образы — одежду, которая будет гармоничной и продуманной до мелочей. Мне хотелось контролировать каждый этап производства и добиться такого качества, которое соответствовало бы моим стандартам. Так в Новосибирске появилось производство ACHERS», - рассказала собеседница.

Клиентами бренда стали знаменитости.
Клиентами бренда стали знаменитости. Фото: Предоставлено героем публикации "АиФ-Новосибирск"

По мнению основателя бренда, одежда должна украшать женщину в любой жизненной ситуации. Поэтому было решено создавать многослойные образы: не просто лонгслив или брюки, а целый комплект – куртку, рубашку, пояс, аксессуары.

Катерина призналась, что с самого начала она стремилась к совершенству. Качество продукции росло с каждым месяцем. Сначала был открыт шоурум-офис и запущен сайт, а спустя два года после основания появился первый магазин в центре Новосибирска. А сегодня бренд представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Однажды в магазин зашла стилист «Модного приговора»

В магазины бренда часто заходят блогеры и известные стилисты. Однажды в магазин Москвы пришла стилист передачи «Модный приговор» Александра Мацарина. Она искала образ для участницы шоу, в итоге ушла из магазина с хорошими впечатлениями.

Через некоторое время сотрудники Achers увидели выпуск в эфире Первого канала, где участницу преобразили в одежду новосибирского бренда.

Героиня
Героиня "Модного приговора" в образе от новосибирского бренда. Фото: Предоставлено героем публикации "АиФ-Новосибирск"

«Мы, конечно, были в восторге от такой новости. Прежде бренд не участвовал ни в каких телешоу. Наши клиенты, которые видели выпуск, искренне радовались за нас и восхищались, что мы появились в этой программе!» - рассказала Катерина.

«Наши клиентки ценят искусство»

По словам основательницы бренда, их клиенты - это современные взрослые женщины, которые любят выглядеть стильно. Ещё это женщины, ценящие искусство: они ходят на выставки, спектакли, премьеры фильмов и светские вечера.

«Это женщины, которые ведут здоровый образ жизни, следят за питанием. Они ведут подвижный образ жизни и не готовы отказываться от комфорта. Женщины, которые любят путешествовать, исследовать новые места, изучать культуру разных народов мира. Женщины, которые поддерживают отечественное производство», - объяснила она.

Катерина также призналась, что совсем не чувствует конкуренцию, так как не следит за другими брендами. Она полностью погружена в свое производство. Главная идея – строить уникальный бренд, а не соревноваться с другими.

«Это все командная работа»

Каждый процесс создания одежды начинается с продумывания образа. Вещи по отдельности не изготавливаются, а сразу создаются целые образы. К примеру, весной многие любят гулять в костюмах, бренд делает удобные костюмы с жилетом.

«У нас есть художественные советы, где мы разделяем задачи, и обсуждаем, что можем улучшить. После обсуждения мы начинаем рисовать, потом выбирать ткань. Затем подключается технолог, конструкторы разрабатывают дизайн, мы делаем макеты, лаборант отшивает образцы — это командная работа», - описала процесс основатель компании.

Бренд начал свое существование буквально с нуля.
Бренд начал свое существование буквально с нуля. Фото: Предоставлено героем публикации "АиФ-Новосибирск"

Все материалы Катерина выбирает сама. Для нее очень важно, из какой ткани будет произведена одежда. Изделия должны быть выполнены качественно, поэтому и материал должен быть таким. Для этого она посещает выставки, где представлены российские производители тканей, чтобы внедрять их в производство образов.

Звездные покупатели

Катерина отметила, что бренд не зависит от мировых трендов, а создает свои. Весь ассортимент – это выбор покупателей. В будущем, рассказывает Катерина, компания будет производить коллекции для спорта, отдыха, для дома и прогулки. Основательница мечтает, чтобы одежда позволяла украшать женщин во всех их жизненных сферах. На новые рынки выходить она не планирует, так как хочет развиваться в России.

Бренд приобрел широкую популярность среди медийных личностей. К примеру, среди покупателей Achers - Марина Кравченко из Comedy Woman, а также актриса Александра Бортич и артист Олег Газманов с семьей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах