Собираетесь сделать покупку в интернет-магазине, но опасаетесь обмана? Мечтаете поздравить близкого человека из соседнего региона цветами? Нашли в другой области необходимые лекарства, но не представляете, как их привезти?
Ответом на эти вопросы станет обращение в службу экспресс-доставки «СДЭК». Наши корреспонденты посетили офис этой старейшей в Новосибирске компании экспресс-доставки, которая работает на рынке более 14 лет, и сделали несколько доставок в роли курьеров.
Собираетесь сделать покупку в интернет-магазине, но опасаетесь обмана? Мечтаете поздравить близкого человека из соседнего региона цветами? Нашли в другой области необходимые лекарства, но не представляете, как их привезти? Ответом на эти вопросы станет обращение в службу экспресс-доставки «СДЭК». Наши корреспонденты посетили офис этой старейшей в Новосибирске компании экспресс-доставки, которая работает на рынке более 14 лет, и сделали несколько доставок в роли курьеров. Рабочий день курьера начинается с разбора заказов. Каких только услуг сегодня не оказывают курьерские компании!
От простой доставки цветов и подарков до отправления документов в Москву, где оформляется львиная доля заграничных виз. Курьерам случается помогать людям и с доставкой лекарств и с отправкой документов абитуриентов в вузы других регионов. Наша первая остановка — офис «СДЭК». Утром тут шумно и людно: курьеры разбирают заказы и грузят их в машины. Готовый отправляться, курьер сообщает об этом в клиентский отдел, и всем его адресатам на мобильные телефоны приходят SMS-оповещения о том, что сегодня произойдёт доставка. Журналисту, решившему примерить форму курьера, непросто сразу всё запомнить.
— Некоторые люди перезванивают и уточняют — когда именно мы приедем, — рассказывает Андрей Раевский, директор пункта выдачи заказов «СДЭК» на ул. Петухова. — А некоторые, к сожалению, думают, что если пришло сообщение — то и курьер появится через 15 минут. Увы, доставить все заказы за это время просто выше человеческих сил. В обычный рабочий день курьеру приходится посетить до 40 адресов. Доставка грузов и посылок происходит быстро — на документах нужно оставить лишь пару подписей. Но нередко курьеру приходится заезжать к клиентам, которые сами хотят что-то куда-то отправить.
Оформление посылки, предназначенной к отправке занимает намного больше времени: необходимо заполнить 4 бланка. На вооружении у курьеров «СДЭК» есть уникальная программа для устройств на базе ОС Android. Она содержит в себе всю информацию о заказах и позволяет оперативно менять статус каждой конкретной доставки. Доступ к этим данным есть у операторов call-центра (или контакт-центра) компании. — Если клиент по каким-то причинам не может получить посылку, курьер выставляет в программе статус заказа — «Проблема», — рассказывает Андрей Раевский. — Через несколько минут ему перезвонит оператор.
Наша первая доставка — на Горский жилмассив. Здесь ожидают посылку из интернет-магазина. Интересно, что на Горском есть два похожих, но разных адреса: Горский ж/м, 1, и ул. Горская, 1. По словам курьера, к этой географической странности ему пришлось какое-то время привыкать. Получатель встречает нас радушно, с улыбкой. Ещё бы — ведь мы привезли ему долгожданную покупку. Короткая беседа из пары фраз, быстрый росчерк авторучки — и заказ доставлен. Два следующих адреса — в соседнем доме. В один из них нужно доставить охотничий костюм, из другого — забрать радиодеталь, которая отправится в Москву.
Удивительно, но покупая через Интернет одежду или обувь, благодаря экспресс-доставке покупатель может обеспечить себе комфортные условия, как в магазине. Например, можно заказать доставку нескольких предметов, а купить лишь тот из них, который подойдёт. Ведь при желании всегда есть возможность примерить покупки. Не приглянувшиеся клиенту вещи компания экспресс-доставки отправит обратно в интернет-магазин. «Более того, у покупателя есть возможность вообще отказаться от покупки, если она ему по какой-то причине не подходит. И это можно сделать даже тогда, когда курьер уже доставил посылку.
Хотя люди в основном стесняются отказываться от заказа, такая возможность у них есть. А все риски, связанные с пересылкой вещи туда-обратно, уже заложены интернет-магазином в стоимость товара». Таким образом, сегодня заказы через Интернет — это не только надёжный, но и удобный способ совершать покупки. Это стало возможно благодаря тому, что онлайн-магазины заключают договоры со службами экспресс-доставки, которые и перевели интернет-покупки в новую, комфортную для покупателей форму.
Предстоит заполнить несколько формуляров - для отправителя, получателя, курьеров в Новосибирске и городе назначения.
Уже через пять минут - заняты новой задачей. Кому-то пришла посылка!
Корреспондент впервые в жизни доставляет посылку сам.
Несмотря на то, что работа может показаться посторонним людям простой, в ней есть над чем задуматься.
Без инструкций со стороны специалиста доставить посылку невозможно.
В одном из центров выдачи заказов «СДЭК». Площадь Маркса. Клиент не смог нас принять и заберёт посылку отсюда.
Внутри организации - чёткий порядок. Ни один предмет из миллионов не должен потеряться.
Отправляемся дальше по курьерскому маршруту. Впереди - десятки доставок.
Посылка всегда радует получателя. Эта радость невольно передаётся и курьеру.
Сложных нюансов в курьерском деле множество. Неподготовленный человек переспрашивает, чтобы ничего не забыть.
Ответственность - огромна. Дилетанту остаётся молиться, чтобы ненароком не испортить документы.
Когда все необходимые поля заполнены, наступает главный момент доставки.
Собираетесь сделать покупку в интернет-магазине, но опасаетесь обмана? Мечтаете поздравить близкого человека из соседнего региона цветами? Нашли в другой области необходимые лекарства, но не представляете, как их привезти? Ответом на эти вопросы станет обращение в службу экспресс-доставки «СДЭК». Наши корреспонденты посетили офис этой старейшей в Новосибирске компании экспресс-доставки, которая работает на рынке более 14 лет, и сделали несколько доставок в роли курьеров. Рабочий день курьера начинается с разбора заказов. Каких только услуг сегодня не оказывают курьерские компании!
От простой доставки цветов и подарков до отправления документов в Москву, где оформляется львиная доля заграничных виз. Курьерам случается помогать людям и с доставкой лекарств и с отправкой документов абитуриентов в вузы других регионов. Наша первая остановка — офис «СДЭК». Утром тут шумно и людно: курьеры разбирают заказы и грузят их в машины. Готовый отправляться, курьер сообщает об этом в клиентский отдел, и всем его адресатам на мобильные телефоны приходят SMS-оповещения о том, что сегодня произойдёт доставка. Журналисту, решившему примерить форму курьера, непросто сразу всё запомнить.
— Некоторые люди перезванивают и уточняют — когда именно мы приедем, — рассказывает Андрей Раевский, директор пункта выдачи заказов «СДЭК» на ул. Петухова. — А некоторые, к сожалению, думают, что если пришло сообщение — то и курьер появится через 15 минут. Увы, доставить все заказы за это время просто выше человеческих сил. В обычный рабочий день курьеру приходится посетить до 40 адресов. Доставка грузов и посылок происходит быстро — на документах нужно оставить лишь пару подписей. Но нередко курьеру приходится заезжать к клиентам, которые сами хотят что-то куда-то отправить.
Оформление посылки, предназначенной к отправке занимает намного больше времени: необходимо заполнить 4 бланка. На вооружении у курьеров «СДЭК» есть уникальная программа для устройств на базе ОС Android. Она содержит в себе всю информацию о заказах и позволяет оперативно менять статус каждой конкретной доставки. Доступ к этим данным есть у операторов call-центра (или контакт-центра) компании. — Если клиент по каким-то причинам не может получить посылку, курьер выставляет в программе статус заказа — «Проблема», — рассказывает Андрей Раевский. — Через несколько минут ему перезвонит оператор.
Наша первая доставка — на Горский жилмассив. Здесь ожидают посылку из интернет-магазина. Интересно, что на Горском есть два похожих, но разных адреса: Горский ж/м, 1, и ул. Горская, 1. По словам курьера, к этой географической странности ему пришлось какое-то время привыкать. Получатель встречает нас радушно, с улыбкой. Ещё бы — ведь мы привезли ему долгожданную покупку. Короткая беседа из пары фраз, быстрый росчерк авторучки — и заказ доставлен. Два следующих адреса — в соседнем доме. В один из них нужно доставить охотничий костюм, из другого — забрать радиодеталь, которая отправится в Москву.
Удивительно, но покупая через Интернет одежду или обувь, благодаря экспресс-доставке покупатель может обеспечить себе комфортные условия, как в магазине. Например, можно заказать доставку нескольких предметов, а купить лишь тот из них, который подойдёт. Ведь при желании всегда есть возможность примерить покупки. Не приглянувшиеся клиенту вещи компания экспресс-доставки отправит обратно в интернет-магазин. «Более того, у покупателя есть возможность вообще отказаться от покупки, если она ему по какой-то причине не подходит. И это можно сделать даже тогда, когда курьер уже доставил посылку.
Хотя люди в основном стесняются отказываться от заказа, такая возможность у них есть. А все риски, связанные с пересылкой вещи туда-обратно, уже заложены интернет-магазином в стоимость товара». Таким образом, сегодня заказы через Интернет — это не только надёжный, но и удобный способ совершать покупки. Это стало возможно благодаря тому, что онлайн-магазины заключают договоры со службами экспресс-доставки, которые и перевели интернет-покупки в новую, комфортную для покупателей форму.
Предстоит заполнить несколько формуляров - для отправителя, получателя, курьеров в Новосибирске и городе назначения.
Уже через пять минут - заняты новой задачей. Кому-то пришла посылка!
Корреспондент впервые в жизни доставляет посылку сам.
Несмотря на то, что работа может показаться посторонним людям простой, в ней есть над чем задуматься.
Без инструкций со стороны специалиста доставить посылку невозможно.
В одном из центров выдачи заказов «СДЭК». Площадь Маркса. Клиент не смог нас принять и заберёт посылку отсюда.
Внутри организации - чёткий порядок. Ни один предмет из миллионов не должен потеряться.
Отправляемся дальше по курьерскому маршруту. Впереди - десятки доставок.
Посылка всегда радует получателя. Эта радость невольно передаётся и курьеру.
Сложных нюансов в курьерском деле множество. Неподготовленный человек переспрашивает, чтобы ничего не забыть.
Ответственность - огромна. Дилетанту остаётся молиться, чтобы ненароком не испортить документы.
Когда все необходимые поля заполнены, наступает главный момент доставки.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|