Около 75 клиентов одного из ведущих Новосибирских туроператоров «Акрис» все еще остаются за рубежом. Но те кто вернулись, не могут добиться от страховщика –компании «либерти Страхование» - своих денег.
8 декабря в интервью «Интерфакс-Сибирь», Владимир Коуров, директор компании «Акрис»заявил что, для получения компенсации клиент должен представить три документа: паспорт, копию договора о реализации туристского продукта и документы об оплате тех или иных услуг. Однако представители страховщиков просят более 20 различных документов.
Напомним, что 3 декабря один из старейших туроператоров Новосибирска, компания «Акрис» заявила о приостановке своей деятельности. В тот момент за рубежом находилось более 150 ее клиентов. Около 25 из них должны були вывести из-за рубежа за счет депозитов авиакомпаний. Ответственность туропертора была застрахована на сумму около 60 млн рублей, между тем сумма претензий его клиентов по некоторым оценкам приближается к 45 млн рублей.