Аргументы и Факты
nsk.aif.ru
16+
Новосибирск
Аргументы и Факты
nsk.aif.ru
16+
Новосибирск
Примерное время чтения: 2 минуты
92

Абоненты «Ростелекома» в 2021 году потратили на подарки 11 млн бонусов

Абоненты «Ростелекома» в 2021 году потратили на подарки 11 млн бонусов
Абоненты «Ростелекома» в 2021 году потратили на подарки 11 млн бонусов ПАО "Ростелеком"
Новосибирск, 4 февраля - АиФ-Новосибирск.

В прошлом году новосибирские абоненты «Ростелекома» обменяли на подарки 11 миллионов 187 тысяч бонусов.

За начисленные баллы они подключали пакеты телеканалов и подписки в видеосервисе Wink и в интерактивном телевидении, устанавливали антивирус и покупали дополнительные возможности в онлайн-играх. Оказалось, что чаще всего клиенты выбирали  скидку на домашний интернет: этим предложением воспользовалась половина абонентов.

«Бонусы — это отличный вариант сэкономить. Мы привыкли к выгодным кешбекам и скидкам, поэтому и здесь действует тот же принцип: покупаешь услугу — и получаешь обратно часть потраченных средств на свой счет. Баллы можно тратить сразу или копить, потому что бонусы действительны в течение 24-х месяцев с момента их начисления», — отметил директор по работе с массовым сегментом региона «Сибирь» компании «Ростелеком» Александр Бойкиня. 

Чтобы войти в программу лояльности «Бонус», абонентам «Ростелекома» необходимо зарегистрироваться в Едином личном кабинете и подтвердить участие в программе. После этого пользователь сразу получит приветственные 200 баллов. Дальше баллы будут начисляться не только за оплату услуг провайдера, но и за покупки у партнеров проекта. Например, бонусы можно получить за заказ в интернет-магазинах AliExspress и Lamoda, за покупки в сетях «М. Видео» и «Л’Этуаль», а также в маркетплейсе «СберМегаМаркет».

В настоящее время для участников программы лояльности действует акция, благодаря которой можно получить скидку до 1 000 рублей при покупке умной колонки Капсула или Капсула Мини с голосовым ассистентом Маруся от компании VK. Этот гаджет помогает управлять «Умным домом» от «Ростелекома» и цифровым видеосервисом Wink, может запускать музыку во «ВКонтакте» или отвечать на вопросы.

Подробную информацию о программе лояльности «Бонус» можно узнать на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 1000 800.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах