
Спикер парламента Новосибирской области Андрей Шимкив вошёл в десятку российского медиарейтинга глав законодательных органов российских регионов.
Представлен медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за февраль текущего года, составленный компанией «Медиалогия». Глава парламента Новосибирской области Андрей Шимкив занимает 10 строчку из 85-ти.
Медиарейтинг составлен на основе собственной базы системы СМИ, включающей порядка 43 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Данная независимая российская исследовательская компания специализируется на медиа-анализе в реальном времени, решает задачи мониторинга и анализа деятельности СМИ и позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Согласно данным исследования в феврале председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив продвинулся в рейтинге глав законодательных органов регионов страны, поднявшись на четыре строчки вверх. Спикер регионального заксобрания занял десятое место рейтинга с медиаиндексом 2774,3.
Первое место в рейтинге досталось Владимиру Константинову (Республика Крым), второе – Вячеславу Макарову (Санкт-Петербург), третье – Фариду Мухаметшину (Республика Татарстан).
Отметим, что в феврале Андрей Шимкив комментировал инициативу Законодательного собрания по усилению контроля за управлением госсобственностью и начало разработки соответствующего регионального законопроекта, а также комментировал необходимость принятия неотложных мер по решению проблем агропромышленного комплекса Новосибирской области, инициативы законодателей по .
К сведению: «МедиаИндекс» - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании или бренда. Он может колебаться от -1000 до + 1000
единиц. Чем больше значение «МедиаИндекса», тем более позитивным и ярким становится его имидж, создаваемый средствами массовой информации. При расчете «МедиаИндекса» учитывается несколько параметров, в том числе влиятельность источника информации (цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания персоны в сообщении (положительный, отрицательный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.