Примерное время чтения: 2 минуты
213

Бердский электромеханический завод вложит 550 млн рублей в модернизацию

Бердск, 7 сентября - АиФ-Новосибирск.

До конца 2023 года Бердский электромеханический завод (БЭМЗ), владеющий 82% акций, принадлежащих связанным с группой S7 лицам, планирует инвестировать 550 млн рублей в модернизацию гальванического производства и создание экспериментального участка. Об этом сообщил генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко в интервью ТАСС.

«Инвестиционная программа была утверждена акционерами, а уже большая часть необходимого оборудования была закуплена. Конец года будет отмечен общим объемом инвестиций в размере 550 млн рублей. Эти средства будут использованы для модернизации и обновления гальванического цеха, а также для создания экспериментального производственного участка. Часть инвестиций будет направлена на обновление зданий и сооружений, закупку и обновление станков для расширения технологических возможностей по механической обработке», — пояснил Юрченко.

В настоящее время в парке S7 находится 102 самолета иностранного производства, таких как Embraer, Boeing и Airbus. Однако из-за санкций против России, эти компании приостановили обслуживание двигателей, ремонты и поставку запчастей, необходимых для поддержания летной годности.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев сообщил, что самолеты иностранного происхождения в настоящее время являются основными в Российской Федерации. На них приходится значительная часть выполненных авиакомпаниями пассажиро-километров. Самыми популярными моделями являются семейство А-320 и Boeing 737, а основными авиадвигателями для этих самолетов являются CFM56. Поэтому будет разумно развивать техническое обслуживание и ремонт именно этой модели.

«Рынок достаточно большой, поэтому, если ремонт двигателей CFM56 будет осуществляться в России, множество российских авиакомпаний захотят воспользоваться этими услугами», — подчеркнул Пантелеев.

Он также отметил, что у группы S7 уже есть ремонтный цех в Подмосковье, который может выполнять лицензированные работы по обслуживанию CFM56. Однако, для выполнения некоторых сложных работ, таких как восстановление турбинных лопаток или ремонт электронных блоков, необходимо использовать дорогостоящее и специфическое оборудование, которое до сих пор приобреталось за рубежом. Пантелеев считает, что даже при максимально позитивных сценариях, замена иностранных самолетов в России займет несколько лет.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах