Новосибирским бизнесменам объяснили, как экологично начинать благотворительную деятельность. Об этом изданию BFM-Новосибирск рассказала предприниматель и общественный деятель Маргарита Былинина.
По ее словам, более 50% опрошенных во время опроса Nielsen заявили, что такая деятельность сильно влияет на решение потребителей о покупке.
Марина Былинина считает, что в компаниях при участии в благотворительности не нужно стесняться говорить о том, кому и какие ресурсы они жертвуют. Старт и реализацию инициативы также лучше освещать на официальном сайте и в социальных сетях компании, а информацию направлять в СМИ. Это не только улучшит имидж компании, поможет донору. В связи с этим больше людей узнают о фонде и задумаются о пожертвованиях.
Кроме этого, благотворительную активность стоит начинать после утверждения бюджета и плана. Также сначала необходимо завершить работы по изготовлению контента и маркетинговых материалов.
Если после этого деятельность не приносит никаких результатов, то необходимо скорректировать стратегию, а также провести выяснить причины, по которой дело не меняется.