Примерное время чтения: 1 минута
57

Центр продажи услуг на ЗСЖД привлек новых клиентов в сфере грузоперевозок

Сотрудники Центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Западно-Сибирской железной дороге привлекли 92 новых клиента в сфере грузовых перевозок в первые три месяца 2025 года. Это позволило дополнительно перевезти 435 тыс. тонн грузов.

Для повышения качества обслуживания клиентов в ОАО «РЖД» разработаны и активно функционируют цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок. Например, более 300 предприятий, работающих в границах Западно-Сибирской магистрали, сегодня пользуются маркетплейсом «РЖД Маркет». Он позволяет клиенту выстроить удобную логистику, расширить рынок сбыта, оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить время и ресурсы клиентов.

Более 2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы на Западно-Сибирской железной дороге с помощью автоматизированной системы «ЭТРАН». 2,8 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». 

Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на ЗСЖД с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна».

На Западно-Сибирской магистрали действуют 5 центров продажи услуг: в Новосибирске, Омске, Барнауле, Кемерове и Томске. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах