643
Четвертый мост строят в Новосибирске: фоторепортаж
В начале этого года началось строительство четвертого моста в Новосибирске. Мост было решено назвать «Центральным».
Предлагаем посмотреть вместе с "АиФ-Новосибирск", как сегодня строят новый мост.










Решение одобрить проект мостового перехода через реку Обь в створе улицы Ипподромской было принято еще в 2017 году.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Разрешение на строительство моста подписано 3 февраля 2020 года. Документ позволил приступить к основным работам уже этой весной.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Известно, что для строительства объекта используются такие строительные материалы как щебни, цемент, песок и металлопрокат от производителей Новосибирска и области.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Первые сваи Центрального моста забили в мае.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Всего в русловой части реки предусмотрено 13 опор моста, длина свай – от 8,5 до 25 метров.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Стоимость всего мостового перехода составит 37 миллиардов рублей.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Сегодня на строительной площадке работают 400 человек, в будущем количество работников увеличится вдвое.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Новый мост соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно железнодорожному переходу. Согласно проекту, это будет шестиполосная автомобильная дорога с многоуровневыми развязками, которые обеспечат непрерывность транспортных потоков.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Как предполагается проектом, по Центральному мосту ежедневно смогут проезжать около 65 тысяч автомобилей.
© пресс-служба / НПО «Мостовик»

Решение одобрить проект мостового перехода через реку Обь в створе улицы Ипподромской было принято еще в 2017 году.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Разрешение на строительство моста подписано 3 февраля 2020 года. Документ позволил приступить к основным работам уже этой весной.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Известно, что для строительства объекта используются такие строительные материалы как щебни, цемент, песок и металлопрокат от производителей Новосибирска и области.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Первые сваи Центрального моста забили в мае.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Всего в русловой части реки предусмотрено 13 опор моста, длина свай – от 8,5 до 25 метров.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Стоимость всего мостового перехода составит 37 миллиардов рублей.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Сегодня на строительной площадке работают 400 человек, в будущем количество работников увеличится вдвое.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Новый мост соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно железнодорожному переходу. Согласно проекту, это будет шестиполосная автомобильная дорога с многоуровневыми развязками, которые обеспечат непрерывность транспортных потоков.
© "АиФ-Новосибирск" / Андрей Орлов

Как предполагается проектом, по Центральному мосту ежедневно смогут проезжать около 65 тысяч автомобилей.
© пресс-служба / НПО «Мостовик»
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть