В соцсетях и на сервисах отзывов продолжают обсуждать инцидент с дракой в Новосибирском аквапарке.
Как пишет пользователь Василий Иванович, «билеты все без даты, условия есть на сайте, что существуют ограничения по количеству посетителей, так то социальную дистанцию у нас никто не отменял, пандемия. По жалобам клиентов, что много народу, приехал Роспотребнадзор, полиция, в итоге стали пускать только партиями, кто первые зашли - они купались. Нас тоже утром не пустили, нормально все объяснили, и мы уехали. Зачем ломиться в закрытые двери? Им же сказали, аквапарк переполнен, везде эта информация, зачем ехать и ломиться??? Люди сами не правы».
Пользователь Оксана Нигаматова пишет: «Билеты в аквапарк приобретаются не на конкретный день, ими можно воспользоваться и через месяц. Это раз. Два - на сайте и на билетах прописано, что в аквапарк есть определённая вместимость человек, и при переизбытке они вправе отказать, о наличии мест нужно узнавать на сайте и по телефону. В новогодние праздники всегда всё забито и чисто физически они не могут запустить всех. Я перед тем, как ехать, захожу на сайт и смотрю сколько свободных мест сейчас. Так везде». «
Почему аквапарк должен продумывать? Он продают билеты. Человек покупает, когда хочет и идёт, когда хочет. В подобных учреждениях, в правилах, указывается, что имеют право ограничить посещение в связи с наполняемостью... Точно знаю, что такое прописывается в " Мира". Просто читать надо правила и не переться в последний день перед отъездом. Устроили панику на ровном месте», - пишет пользователь Лидия Владимирова.
Другие пользователи посоветовали тем, кто не смог попасть в аквапарк, решать ситуацию цивилизованным способом: «Не пустили, идите домой, пишите претензии, отзывы на флампе, дозванивайтесь до администрации. Это как надо себя не любить, ломиться, орать, ругаться с охраной и морозить себя и детей на улице. Кошмар». Н
о больше всего конечно возмущенных отзывов о том, как плохо была организована работа в новогодние праздники: «Мы приехали с другого города, заранее изучив информацию о работе аквапарка. Это наше не первое посещение этого заведения, есть с чем сравнить. Ни на сайте, ни на странице в ВК не было никакой информации о том, что аквапарк НАСТОЛЬКО заполнен людьми, что пришлось стоять на улице на морозе в -35 в очереди на входе. Дети плакали от холода. Внутри было место, просто администрация и охрана аквапарка не смогли организовать очередь так, чтобы все не стояли на улице в мороз. Далее были часовые очереди в гардероб и на кассу…».
Как сообщалось ранее, сотни жителей разных регионов Сибири с оплаченными билетами на руках не смогли попасть в новосибирский аквапарк «Аквамир». В праздничный день посетить заведение решило слишком много людей: из-за коронавирусных ограничений аквапарк не смог вместить всех желающих, им пришлось ждать своей очереди на улице, в 30-градусный мороз.