В Новосибирской области для военнослужащих, участвующих в СВО, и их близких организована всесторонняя система информирования о доступных мерах помощи, включающая специализированный раздел на портале Госуслуг, чат-бот в мессенджере MAX, единые телефонные линии 117 и 110, а также другие полезные ресурсы, сообщает телеграм-канал «Новосибирская область. Официально».
Вопросы функционирования данной системы были рассмотрены 21 августа на заседании межведомственной комиссии под руководством заместителя губернатора Константина Хальзова.
Хальзов подчеркнул, что создание удобной и разнообразной системы информирования, охватывающей все каналы связи, является приоритетной задачей, поставленной губернатором Андреем Травниковым. Важно обеспечить граждан понятной информацией о всех возможных формах социальной поддержки через отечественные ресурсы.
Заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева представила детальный обзор информационных ресурсов, созданных для помощи участникам СВО и их семьям. Ключевым элементом является специализированная страница на портале Госуслуг, где можно найти полный перечень услуг и подать онлайн-заявление. Аналогичная страница с информацией о мерах поддержки доступна на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.
Дополнительно, в мессенджере MAX запущен чат-бот «Меры соцподдержки», предлагающий консультации специалистов и оперативный доступ к информации. Также функционирует единый консультационный центр по телефонам 117 и 110, где можно получить консультации по вопросам социальных гарантий и льгот.