Примерное время чтения: 5 минут
269

Менеджер из Новосибирска поделился секретами успешной карьеры

Фото предоставлено героем публикации /
Фото предоставлено героем публикации / АиФ
Новосибирcк, 2 июля - АиФ-Новосибирск.

Универсальные советы, собранные на основе реальной истории успеха Даниила Панькова, регионального менеджера по торговому маркетингу «JTI Россия».

Как построить карьеру и не сойти с ума от постоянно меняющихся обстоятельств и требований? Менеджер из Новосибирска за 8 лет в компании сменил шесть должностей и пять городов в погоне за реализацией своих амбиций. И останавливаться на достигнутом не собирается. Своими секретами и наблюдениями о том, как реагировать на вызовы судьбы, сохранять жажду к работе, жизни и приключениям, он поделился в этой статье.

Даниил Паньков еще в юном возрасте осознал, что связать свою жизнь и карьеру хочет именно с продажами. Как и многие его сверстники начинал он с продвижения продукции – представлял печатную технику для офисов. Какое-то время поработал в банковском секторе кредитным специалистом, даже получил повышение. Но сама судьба подтолкнула его на истинный путь: с работодателем пришлось попрощаться (банк переживал тяжелый процесс слияния), и сосредоточиться на том, что действительно привлекало и сулило большие перспективы развития. Так, в 2016 году откликнувшись на вакансию Специалист по развитию территорий и одолев сложный конкурс Даниил, наконец, проснулся счастливым, в международной компании JTI с представительствами и предприятиями по всему миру и в 70 городах России.

«Для себя я принял решение – более разборчиво подходить к выбору будущего работодателя. Изучив рынок, я приобрел «заветную мечту» и поставил для себя цель – попасть в JTI. К счастью, благодаря накопленному ранее опыту в продажах мне удалось победить в конкурсе».

Поэтому, совет первый: изначально ориентируйтесь на себя, свой интерес и желания, а также внимательно относитесь к статусу и рейтингу работодателя – чем он ответственней и надежней, тем комфортнее будут и условия труда.

Даниил знал, что JTI предоставляет большие возможности для ротации и карьерного роста, поэтому уже при трудоустройстве он указывал в резюме статус «Full Mobile» - максимальную готовность к переезду в любых направлениях. Но для начала хотел освоить все возможности для развития в своем регионе. В родном Новосибирске он успел сменить несколько позиций, что позволило не только расширить возможности своего опыта и функционала, но и детальнее на практике познакомиться с внутренними процессами компании, понять, как живет большой организм. Через 4 года после начала работы в JTI Даниил, пройдя собеседование, переехал в Москву.

«Решение о переезде было моей осознанной инициативой, ведь я понимал, что смена локации – это новый опыт, расширение кругозора, расширение профессионального круга общения».

Совет второй: для любого резкого скачка нужна база: наработанный опыт и знания, а также большое желание роста и личная инициатива.

Следующие 4 года, по словам Даниила, казалось, пролетели как один день. Он успел поработать в Москве, Смоленске, Туле и совсем недавно перебрался в Санкт-Петербург. На каждом этапе его поджидали трудности, которые начались с самого первого переезда. Он как раз пришелся на период карантина. Даже при всесторонней поддержке компании поиск жилья в незнакомом городе, решение других бытовых вопросов далось нелегко. Еще сложнее было знакомиться с новой должностью и вливаться в новый коллектив исключительно удаленно. Но все это пошло в плюс нового опыта, и Даниил с благодарностью хранит воспоминания даже о самых отчаянных днях.

«Готовность к переезду по работе может быть ключом к вашему личностному и профессиональному росту, а также к обогащению вашего опыта и знаний. Это сложный, но захватывающий процесс, требующий усилий, настойчивости и умения видеть возможности там, где другие видят трудности».

Совет третий: сложности будут обязательно, поэтому старайтесь выработать к ним иммунитет и не стрессуйте понапрасну. Помните, что любой опыт ценен, и что практически нет ничего непоправимого.

Помимо географических изменений, Даниил за 8 лет успел сменить 6 позиций в компании. И хотя каждая из них подразумевала особый функционал и навыки, база знаний, заложенная еще на начальном уровне, выручает до сих пор. Даниил сформулировал свой блок «Must Have для развития в продажах:

Коммуникации (эффективное устное и письменное общение, навыки презентации, умение слушать и слышать точку зрения других), Работа в команде (организация работы, умение решать конфликты и находить компромиссы, мотивация и вдохновение коллег) Лидерство, Адаптивность, Аналитические навыки и развитие способности к самоорганизации и рефлексии».  

Совет четвертый: не пренебрегайте возможностью получать и прокачивать знания базового уровня и широкого профиля. На этих основах, как на фундаменте, держится карьера.

И сразу совет пятый, хрестоматийный для карьеристов: не зацикливайтесь только на работе, постройте отдельный мир для воплощения и других своих желаний и потенциалов, находите время для хобби, развлечений и отдыха от работы.

«При грамотном планировании своего времени, помимо работы успеть можно многое, например:  я 2 раза в неделю уделяю время под изучение английского языка, 1 раз в неделю с коллегами мы ходим играть в пляжный волейбол (а в предыдущей локации мы регулярно играли в сквош), регулярно стараюсь посещать спортзал, а когда позволяет погода в Питере - катаюсь на шоссейном велосипеде». 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах