Примерное время чтения: 2 минуты
171

Новосибирцам вернули 36 млн за низкопробные товары и услуги в 2018 году

Чаще всего новосибирцы жалуются на некачественные телефоны.
Чаще всего новосибирцы жалуются на некачественные телефоны. pixabay.com
Новосибирск, 11 января - АиФ-Новосибирск.

В 2018 году жители Новосибирска чаще жаловались на плохие товары и услуги, чем в 2017-м. За прошедшие 12 месяцев горожане оставили 19 770 заявок в службы по защите прав потребителей (год назад – 17 933), сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

Основная часть жалоб – это сложная техника, 38,5% от всех жалоб. Чаще всего новосибирцам продают низкопробные телефоны, это 14,8% обращений. Также люди недовольны некачественной мебелью и обувью (5,6% и 5,4 %), ремонтом бытовой техники (5,1%). Реже жалуются на услуги ЖКХ (2,7%), изготовление мебели (2,6%) и финансовые услуги (2%).

Чаще всего решить проблему возмущённых новосибирцев удавалось с помощью устной правовой консультации (это 75,7% заявителей), а 24,3% понадобились письменные разъяснения.

При этом более 90% заявок удалось решить в досудебном порядке. Составить иск в суд для остальных обращений помогали специалисты отдела мэрии и районных администраций. Всего за некачественные товары и услуги в 2019 году новосибирцам вернули 36 698 198 руб.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах