136

Новосибирцам вернули десятки миллионов рублей

Новосибирцам вернули деньги за некачественные товары.
Новосибирцам вернули деньги за некачественные товары. / Александр Фирсов / АиФ
Новосибирcк, 23 октября - АиФ-Новосибирск.

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, за девять месяцев 2018 года сотрудники отделов по защите прав потребителей уже рассмотрели более 16 тысяч обращений горожан. Это почти на 20 процентов больше, чем за тот же период 2017 года.

Больше всего жалоб на качество сложной техники: сотовые телефоны – 2395 обращений, на компьютерную технику – 1067, на радиоэлектронную аппаратуру – 976.

На втором месте по количеству обращений – некачественный ремонт бытовой техники – 788, изготовление и установке окон – 757. Жалуются люди на то, что изготовители нарушают сроки доставки и монтажа окон, а также на их плохое качество изделий. Причем нередко фирмы отказываются предоставлять гарантийное обслуживание. Число таких обращений выросло на 13 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

На третьем месте претензии к сфере ЖКХ – 409 обращений. Горожане недовольны отоплением квартир, подачей холодной и горячей воды, качеством обслуживания управляющих компаний. Есть жалобы на то, что протекает кровля и УК затягивает с ремонтом.

Новосибирцы в этом году 405 раз пожаловались на услуги по изготовлению мебели, 309 – на услуги банков. В 76 процентах случаев граждане получили от специалистов устные консультации. В более 90% случаев проблемы потребителей были решены ещё до суда. Новосибирцам помогли вернуть в досудебном порядке за некачественные товары и услуги 18,7 млн рублей, по решению суда – еще 9,9 млн рублей. Всего за некачественно оказанные услуги и товары, с недостатками, горожанам возвратили 28,6 млн рублей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах