Жители Новосибирска получили квитанции с требованием оплаты за домофон от компании «Цифрал – Автоград». Сумма в квитанциях достаточно приличная – около 800 рублей. При этом задолженность указана на 31 декабря 2019 года.
Жильцы поясняют, что домофоном от Цифрала перестали пользоваться еще в феврале 2018 года - на дом зашла другая компания. И задолженности быть не может. Тем не менее, требование имеется и грозит взысканием задолженности в судебном порядке.
Ответственные пенсионеры уже собрались оплатить квитанцию, хотя и каждый рубль на счету. Но быть должным – себе дороже. И если квитанцию оплатят все 100 квартир только в одном доме, то сумма выходит порядка 80 тысяч рублей. В скольких домах появились такие квитанции – неизвестно.
Как пояснил «АиФ – Новосибирск» оператор горячей линии, долг у абонентов сформировался за 2018 год. Хотя пользования домофоном и не было. А потом добавил, что квитанции новосибирцам были разосланы ошибочно и их не нужно оплачивать. Почему об ошибочных квитанциях абоненты не оповещены ни автоинформатором на горячей линии, ни на сайте компании, диспетчер пояснить не смог.
Поиск в интернет-пространстве показал, что подобные квитанции получали жители России в разных регионах. Многие оплачивали ошибочные квитанции. При этом средства за проведенный платеж им не возвращались.