Заслуженный пилот России, бывший летный директор "Внуковских авиалиний" Юрий Сытник прокомментировал скопление пассажиров в новосибирском аэропорту, а также тот факт, что пять человек с билетами не смогли улететь из-за нехватки мест на борту самолета.
Напомним, в понедельник, 10 января, пять пассажиров авиакомпании S7 не смогли вылететь из аэропорта Толмачёво якобы из-за отсутствия мест на борту лайнера. В надзорном ведомстве заявили также, что в аэропорту наблюдалось столпотворение людей и была нарушена социальная дистанция. Ведомство начало проверку по факту выявленных нарушений.
Заслуженный пилот Юрий Сытник отметил, что такие "накладки" происходят нередко.
"Заменили самолет. Самолеты одной конструкции, одного типа, но имеют разное количество кресел. Должен был лететь, допустим, А321, а полетел А320. Или наоборот, должен был А320, а полетел А319. В связи с такими погодными условиями, как у нас…снегопады, задержки рейсов. Какие-то самолеты не вернулись, а какой-то свободный быстро запустили. Потому что или 200 человек будет ждать, или пять человек останутся и улетят в другой день", – отметил пилот в беседе с РЕН ТВ.
Также пилот подчеркнул, что авиакомпанию не волнует, что пассажиры спешат по делам. По его словам, прошли времена середечности и "переживания" за людей. Пилот вспомнил случаи, когда и сам был командиром корабля и иногда брал в багажные отделения людей, которые не могли улететь.
Пилот гражданской авиации Олег Башмаков добавил, что есть корпоративные центры, которые закупают определенный процент мест и потом их перепродают. Башмаков отметил, что в настоящее время каждый пассажир сам себе в состоянии купить билет, но должна быть централизованная система, закупающая определенный процент мест.