В Новосибирске посетители «Бургер Кинга» возмутились по поводу поведения кассирши в хиджабе. Многие считают, что она проявляет агрессию по отношению к клиентам, но руководство заведения не реагирует на эти жалобы. Об этом сообщает портал Сиб.фм.
На различных платформах для отзывов появилось множество комментариев о работе «Бургер Кинга», расположенного на Красном проспекте, недалеко от станции метро «Гагаринская». Граждане сообщают о том, что кассирша в хиджабе грубит покупателям.
Одна из посетительниц рассказала, что её сын купил напиток и еду, но кассирша накричала на него, когда мальчик попытался налить ещё одну порцию газировки. По её словам, когда ребенок показал чек, женщина заявила, что он якобы найден в мусорной корзине. Администратор заведения извинился за поведение сотрудницы.
Другой клиент также поделился своим негативным опытом: «Когда я наливал напиток, кассирша, возможно, таджичка или цыганка, вылила его на меня».
Несмотря на поступившие жалобы, кассирша продолжает работать. Администрация заведения отвечает стандартными фразами о том, что они изучат ситуацию и предоставят обратную связь.