Примерное время чтения: 4 минуты
91

Предпенсионный «тест-драйв». Спецпредложения от банков

С 1 января 2019 года в пенсионном законодательстве произошли изменения, и был повышен на 5 лет возраст выхода на пенсию. В результате для женщин он составит 60 лет, а для мужчин - 65 лет. Кроме того, в законодательстве была выделена новая льготная категория граждан: лица предпенсионного возраста. К ней относятся граждане в возрасте «не более чем за 5 лет до достижения пенсионного возраста». В 2019 году предпенсионерами считаются женщины 1968 года рождения и старше и мужчины 1963 года рождения и старше.

Для таких граждан установлен ряд мер социальной поддержки: льготы по проезду в общественном транспорте, жилищно-коммунальным услугам, освобождение от имущественного и земельного налогов.

Для получения статуса предпенсионера нужно достичь определенного возраста, а также иметь страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости, либо звание «Ветеран труда» или «Ветеран военной службы».

Интересная категория

Пенсионеры и граждане предпенсионного возраста – перспективная и интересная категория клиентов для банков. Они отличаются платежной дисциплиной, грамотным подходом к своему финансовому планированию, а также важно, что они имеют стабильный источник дохода. Несмотря на существующие стереотипы восприятия, современные пенсионеры и предпенсионеры активно осваивают новые финансовые инструменты и технологии, активно пользуются кредитными продуктами и открывают вклады.

«Сегодня в Почта Банке обслуживается около 4 млн пенсионеров, а это примерно треть от всей клиентской базы. Пенсионеры составляют 30% от всех вкладчиков Почта Банка и 13% заемщиков банка. Характерно, что средняя сумма вкладов пенсионеров стабильно растет с 2017 года. Порядка 25% клиентов-пенсионеров регулярно используют дистанционные каналы банковского обслуживания», – отметил первый заместитель президента-председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.

Спецпредложение от банка

В связи с изменениями в пенсионном законодательстве, финансовые учреждения тоже стали изменять и дополнять свои предложения. Так, например, Почта Банк предложил специальные условия обслуживания клиентам предпенсионного возраста. Теперь они могут пользоваться особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступны только пенсионерам, получающим в банке пенсию.

Спецпредложение будет действовать в течение 9 месяцев. Если в течение этого времени клиент начнет получать пенсию в Почта Банке, то тариф будет автоматически продлен. Если же нет, то

основные льготы также можно будет сохранить, либо переведя зарплату в банк, либо просто оставаясь «активным» клиентом и тратя ежемесячно не менее 10 тысяч рублей по любой карте банка или в онлайн-приложении.

Для таких клиентов банк предлагает комплекс специальных условий и сервисов: до 6% годовых на остаток по сберегательному счету, снижение ставки по кредиту на 2% годовых, надбавка 0,25% годовых к ставке по вкладу. Также клиенты смогут получать кэшбэк 3% при оплате в аптеках, на автозаправках, за железнодорожные билеты, бесплатный сервис медицинских, юридических и социальных консультаций «Линия заботы», гарантированные скидки при заказе лекарств на портале «Мое здоровье» и оплату ЖКУ без комиссии.

«В связи с проведением пенсионной реформы для многих граждан время выхода на пенсию сдвигается, и вместе этим откладывается возможность получать льготы и скидки. При этом большинство граждан начинают задумываться о пенсии заранее, планируя свой бюджет и выбирая банк для обслуживания. Наше предложение – это отличная возможность для них «попробовать» те продукты и преимущества, которые банк предлагает для пенсионеров, чтобы к моменту выхода на пенсию сделать правильный выбор банка для обслуживания. Мы – социально ответственный банк, и у нас обширная сеть обслуживания по всей стране. И мы хотим, чтобы люди в разных регионах на собственном опыте узнали, что наш пенсионный продукт один из лучших на рынке», – прокомментировал Георгий Горшков.

Для того чтобы воспользоваться спецпредложением действующие клиенты должны позвонить на горячую линию контактного центра, а новым клиентам необходимо прийти в офис банка и написать заявление о подключении ему соответствующего тарифа и намерении в будущем перевести свою пенсию в Почта Банк.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах