Примерное время чтения: меньше минуты
65

Робот-информатор новосибирских энергетиков ответил на 854 тысячи звонков

freepik / ru.freepik.com
Новосибирcк, 30 января - АиФ-Новосибирск.

В 2024 году робот-информатор «Россети Новосибирск» принял 854 тысячи звонков абонентов Новосибирской области. Полностью его именуют роботизированным центром обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ «Аларм»). Отмечается, что он является собственной разработкой местных энергетиков и имеет патент.

Подробности рассказали в пресс-службе энергокомпании.

В прошлом году сервис расширил зону действия на весь регион и принял более чем в 2 раза, нежели в 2023-м.

Указано, что робот в 50 раз быстрее оператора.

«В момент пиковой нагрузки на сервис в автоматизированном режиме максимально было принято более 50 звонков за минуту (практически 1 звонок в секунду)», — говорится в сообщении пресс-службы энергокомпании.

При этом, отмечено, что «не все потребители готовы общаться с роботом». От абонента просят назвать полный адрес, где нет электричества — робот распознаёт голос и формирует ответ. А в это время сервис передаёт сигнал диспетчер, а он отправляет бригаду для работы, уточнили в «Россети Новосибирск».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах