«Ростелеком» разработал систему видеонаблюдения для пунктов выдачи заказов. Решение позволит их владельцам сократить финансовые издержки, избежать мошенничества, свести к минимуму конфликтные и спорные ситуации. Услуга особенно актуальна в предпраздничные дни, когда возрастает объем интернет-торговли: ближайший всплеск заказов ожидается перед 23 февраля и 8 марта.
Сервис «Ростелекома» создан с учетом всех требований к пунктам выдачи маркетплейсов. Провайдер обеспечит непрерывную бесшовную запись высокого качества с фиксацией даты и времени. Видео будет транслироваться онлайн в личном кабинете пользователя, а также сохраняться в облаке «Ростелекома» не менее 90 дней.
«Наше облачное видеонаблюдение предполагает передачу и хранение данных в зашифрованном формате и исключительно на территории России. В соответствии с требованиями ФСТЭК, при передаче на платформу видеопоток проходит дополнительную обработку алгоритмами шифрования», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин.
Владельцы пунктов выдачи заказов в Новосибирске могут уже сейчас оснастить их системой видеонаблюдения. Количество камер может быть любое, но не менее двух — для записи в клиентской и складской зонах. Стоимость услуги – от 3 500 рублей в месяц, сюда входят выезд технического специалиста, монтаж и настройка оборудования, веб-версии личного кабинета и мобильного приложения, а также круглосуточная техническая поддержка.
При необходимости провайдер может подключить в пункте выдачи выделенный интернет-канал для видеонаблюдения без доступа к другим ресурсам, что исключит сбои и влияние нагрузки других сервисов. Даже при отсутствии соединения исключена потеря записей — архив записывается на карту памяти и передается при восстановлении связи.
Подробно об услуге «Видеонаблюдение для ПВЗ» можно узнать на сайте компании «Ростелеком».
Реклама. ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 Erid: LjN8KXcfy