Примерное время чтения: 3 минуты
57

«Ростелеком» провел вебинар для сибирских пенсионеров-железнодорожников

Новосибирск, 22 мая - АиФ-Новосибирск.

«Ростелеком» 21 мая совместно с Западно-Сибирской железной дорогой провел онлайн-урок для пенсионеров. Слушателями вебинара «Оставайтесь дома», прошедшего в рамках обучающего проекта «Азбука интернета», стали бывшие железнодорожники из Новосибирска, Томска, Кемерова, Барабинска, Омска, Барнаула, Карасука и других населенных пунктов Западной Сибири. Узнать полезные советы о правилах поведения в сети собралось 50 человек.

Волонтеры компании на занятии презентовали программу «Азбука интернета», которая разработана «Ростелекомом» и Пенсионным фондом России для обучения людей старшего поколения основам работы с компьютером, рассказали о возможностях портала госуслуг, а также научили пенсионеров оплачивать услуги ЖКХ, покупать лекарства и продукты в интернете.

«Молодым кажется, что онлайн-покупки — это просто, потому что они уже привыкли заказывать одежду, технику или книги через интернет-магазины. А пожилым людям сложно перестроиться, понять алгоритм оплаты банковскими картами и разобраться со спецификой работы сервисов по дистанционной продаже. Тем не менее, сейчас без этих навыков не обойтись: во время пандемии пенсионерам лучше поберечь себя и меньше выходить из дома в общественные места. Вот почему мы так много внимания на последних занятиях уделяем теме покупок товаров и услуг через интернет», — отметил Николай Зенин, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

Слушателям вебинара также рассказали о том, как важно соблюдать правила безопасности при онлайн-шоппинге. В частности, пенсионерам посоветовали выбирать известные интернет-магазины, обращать внимание на условия денежных переводов и рекомендовали завести отдельную банковскую карту для оплаты товаров и услуг в сети.

«В период самоизоляции волонтеры, работники Западно-Сибирской магистрали, ведут адресную работу с ветеранами и пенсионерами железнодорожного транспорта. Различной помощью наших добровольцев уже воспользовались 710 человек. Мы посчитали очень важным расширить знания наших пенсионеров о возможностях интернета и рассказать о том, из каких источников они могут узнать официальную информацию о новостях в отрасли, о работе сервисного портала пенсионера ОАО “РЖД”», — подчеркнул заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Александр Теслевич.

«Вебинар мне очень понравился, информации разнообразной было много, но довели ее очень доходчиво, и она была полезная. Про сервис госуслуг я знала, два года назад ходила на курсы для пенсионеров в железнодорожную библиотеку, училась работе на компьютере. Но сегодня мне было очень интересно послушать о том, как не попасться на удочку мошенников в интернете, как важно правильно задавать сложный пароль, чтобы защитить себя. Расскажу теперь об этом нашим ветеранам», — сказала председатель совета ветеранов эксплуатационного вагонного депо города Белово Татьяна Мартыновская.  

Вебинар для бывших работников железной дороги стал продолжением серии онлайн-занятий, которые компания «Ростелеком» проводит для пожилых людей Сибири в период вынужденной самоизоляции. Предыдущее такое занятие прошло в апреле, тогда волонтеры оператора также учили пенсионеров грамотно пользоваться онлайн-сервисами для того, чтобы во время распространения коронавирусной инфекции они свели к минимуму офлайн-активность.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах