В «Ростелекоме» появились новые возможности виртуальной телефонии на выгодных условиях. Теперь в сервисе доступны для подключения номера любых операторов. Пользователи смогут расширить коммуникации с клиентами и сохранить контакты, используя привычные телефонные номера. При этом дополнительные функции, которые уже подключены у абонентов, сохранятся. Это, например, запись разговоров, аналитика речи и голосовая почта. Для тех, кто хотел бы оценить это цифровое решение, федеральный провайдер продлил действие специального предложения: подключить услуги виртуальной телефонии до конца июня 2022 года можно за один рубль на 30 дней.
«Виртуальная АТС» — это облачное решение, которое работает через интернет, поэтому не требует дополнительных затрат. Сервис позволяет распределить входящие вызовы между сотрудниками, в том числе и при организации удаленной работы, а набор дополнительных полезных функций помогает упростить текущую офисную рутину и повысить качество обслуживания клиентов.
«Преимущество нашей виртуальной телефонии в том, что решение подходит и небольшим компаниям, и крупным корпорациям. При необходимости сервис можно масштабировать, наполнять дополнительными функциями, настраивать подходящие сценарии работы. Но неизменным останется одно: стабильное качество связи и удобство управления услугой в личном кабинете», — уточнил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Услуга «Виртуальная АТС» — одно из самых востребованных облачных решений «Ростелекома» для бизнеса, доступное более чем в 500 городах России. На базе сервиса возможна организация виртуального контакт-центра, с помощью которого легко формировать очереди, распределять звонки, работать со списком VIP-абонентов, а также просматривать статистику и отчеты в реальном времени.
Подробные условия подключения сервиса и параметры специальных предложений доступны на сайте «Ростелекома».