Новосибирск, 22 апреля, АиФ – Новосибирск – Более половины опрошенных (78%) не видят ничего плохого в том, чтобы хвастаться перед друзьями своей работой.
«Респонденты поясняют, что хвалятся в первую очередь потому, что их переполняют эмоции – и с этим ничего не поделаешь. Тем не менее, есть и такие для кого бахвальство – повод утереть нос коллегам или возможность не ударить в грязь лицом, когда другие начинают в красках рассказывать о своем офисе, коллективе или компании. Примечательно, что больше всего любят хвастаться работой представители рекламы (34%), а реже – представители автобизнеса (7%)», - сообщает Служба исследований HeadHunter.
Также, согласно данным опроса, чувство гордости работники испытывают чаще, чем желание похвастаться. Однако есть и противоположные варианты. Так 22% опрошенных признаются, что им стыдно за то, какие компенсации и льготы предлагаются в их компании, а 10% – за свое руководство.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть