Примерное время чтения: 3 минуты
166

Эксперты ЖКХ обсудили актуальные «коммунальные» Новосибирска

Фото: Елена ИВАНОВА

Новосибирск, 23 августа – АиФ-Новосибирск. Новосибирцы возмущены выставленными счетами за услуги ЖКХ. С 1 июля произошло плановое изменение тарифов на все виды коммунальных услуг в соответствии с приказами департамента по тарифам, которые были приняты и опубликованы еще в 2012 году. Цены на коммунальные услуги в июле 2013 года выросли минимум на 10%. Но эксперты круглого стола отметили, что «в среднегодовом исчислении» рост не превысил обещанные Правительством России 6%. Так как в первом полугодии тарифы официально не повышались, значит, во втором предельное повышение должно уложиться в 12% , они и уложились, и получились нужные 6%.

Фото: Елена ИВАНОВА

Новосибирцы получили счет за вывоз снега летом>>>

Почему растут тарифы? Этот вопрос волнует каждого при оплате квитанции за пользование услугами. Специалисты отметили, нельзя рассматривать стоимость услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве в отрыве от других сфер, подорожание в одной отрасли влечет увеличение расходов в другой. Повышение стоимости топлива, реконструкция и модернизация существующей инфраструктуры, проведение строительных работ и это далеко не полный список причин, от которых зависит жилищно-коммунальная сфера.

Платим за ЖКХ по-новому: почему новосибирцы платят больше, чем потребляют?>>>

В семи регионах России с 1 сентября 2013 г. стартует проект по введение социальных норм на коммунальные услуги, по которой меняется схема расчетов. Что такое социальная норма и от каких условий она зависит?

Фото: Елена ИВАНОВА

Экспертами круглого стола «ЖКХ - подготовка к зимнему сезону. Тарифы» выступили представители департамента по тарифам Новосибирской области, департамента энергетики и ЖКХ, отдела контроля за сохранностью муниципального жилищного фонда, компаний «Новосибирскэнергосбыт», «СИБЭКО», «Стимул», УК «Стройком».

 

Молодые ученые Новосибирска обещают революцию в сфере ЖКХ>>>

Более подробную информацию о том, что делать и к кому обратиться, когда из крана горячей воды льется холодная, а счетчик бодро наматывает кубометры горячей, как бороться с недобросовестной работой управляющей компании и о многом другом читайте в новом номере газеты «Аргументы и факты на Оби» № 35 от 28.08.2013 г.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах