Жительница Новосибирска приобрела на Wildberries товары на общую сумму более в чем 813 тыс рублей, но позднее решила отказаться от покупок.
Сибирячка заказала на маркетплейсе Apple МасВоок Pro 16, монитор и робот-пылесос фирмы Xiaomi, Мультистайлер Dyson, а также рюкзак, кроссовки и прочее. Покупки девушка совершила в период с 23 по 30 мая 2023 года, Все товары были доставлены по ее адресу.
Но уже 31 мая сибирячка посредством электронной почты направила в адрес Wildberries заявление об отказе от всех приобретенных товаров. Однако девушка получила отказ в возврате покупок. Маркетплейс ссылался, в том числе, на тот факт, что в личном онлайн-кабинете клиентки заявления на возврат товаров не зарегистрированы.
Сибирячка обратилась в суд. В качестве доказательств она представила скриншоты, подтверждающие техническую невозможность возврата товара через сайт Wildberries.
Рассмотрев материалы дела, а также изучив товары и убедившись в сохранности их потребительских свойств и товарного вида, суд встал на сторону истицы.
Маркетплейс обязали вернуть сибирячке денежные средства в полном объеме. Кроме того, с Wildberries взыскали процент за пользование чужими деньгами на сумму 232,4 тыс рублей, а также штраф в размере 528 тыс рублей.
Девушке в качестве моральной компенсации присудили 10 тыс рублей.