В Новосибирске бывший сотрудник Правобережного трамвайного депо №5 рассказал об адских условиях труда. Для ремонта общественного транспорта не хватает деталей. Подвижной состав сильно изношен.
Мужчина работал слесарем-электриком в депо с 2018 года. Он рассказал о своем опыте изданию «МК в Новосибирске». В 2022 году новосибирец прошел обучение и стал работать водителем. Он уволился в конце лета 2023 года.
«У нас больше половина парка ходовых вагонов, которые ездят, они встали с тяговыми электродвигателями. Просто уже предельный износ», — поделился мужчина.
На предприятии постоянно сокращали зарплату. Сначала новосибирцу платили 70 тысяч рублей, спустя время выплаты снизились в три раза.
О 129 новых троллейбусах рассказал мэр Новосибирска Максим Кудрявцев
Мэр Новосибирска Кудрявцев рассказал о планах по развитию транспорта
В Новосибирске из маршрута автобуса №96 исключили остановку у «Меги»
УФАС возбудила дело против департамента транспорта мэрии Новосибирска