Продукция итальянского бренда Barilla подорожает на 15-30%. Соответствующее уведомление получили российские ритейлеры от компании «Барилла Рус». Речь идет о повышении стоимости 26 наименований уже с 1 марта, пишет BFM-Новосибирск.
Продукция бренда активно используется новосибирскими ресторанами. Сами рестораторы также прокомментировали эту новость. По их словам, подорожание импортных макаронных изделий коснется потребителей, а именно людей, которые покупают их в магазине.
«С ресторанами ситуация выглядит иначе. Очень многие заведения начали делать свою пасту. Такую стратегию выбрали уже как минимум 50% ресторанов, специализирующихся на итальянской кухне», – объяснила председатель правления Федерации рестораторов и отельеров Сибири Галина Ильина.
Таким образом многие рестораны полностью перешли на импортозамещение, особенно ключевых блюд, таких как паста. Это позволяет поддерживать стабильные цены для гостей.