В Новосибирске растет популярность хард-дискаунтеров.
Это магазины, которые предлагают минимальный сервис, но обещают низкие цены. Торговые точки больше не воспринимаются как супермаркеты для бедного населения. Новосибирцы взяли тренд на экономию. Об этом сообщает издание «BFM-Новосибирск».
Аналитики NielsenIQ указали, что каждый пятые непродовольственный товар продается именно в хард-дискаунтере. Через данный канал реализуются 23% всех батареек, 19,8% химии для дома и 19,8% средств для стирки. Кроме того, продовольственные товары в таких магазинах опережают темпы роста в целом по розничному рынку.
«Это колоссальные темпы роста. Стратегия хард-дискаунтеров в целом понятна: те же продукты только дешевле. Но кроме этого они еще находят какие-то уникальные продукты, которые сами по себе дешевле», — отметил старший менеджер по работе с розничными сетями Сибири компании NielsenIQ Сергей Пахомов.