В новосибирском аэропорту Толмачёво 12 января 2000 года пассажирский самолет Ту-154М, принадлежавший авиакомпании «Сибирь», сел с заглохшими двигателями.
При заходе на посадку у него отказали двигатели и бортовое оборудование, экипаж смог посадить борт, во время приземления до тормозных дисков стерлись все шасси, никто не пострадал, сообщили в «НН».
В самолёте, летевшем из Краснодара в Новосибирск, находились 8 членов экипажа и 22 пассажира, среди которых были 14 авиаторов — сменный состав и технический персонал. На высоте 700 метров у лайнера отказал средний двигатель и начала барахлить глиссадная система, а затем работать все бортовые приборы.
Оказалось, что в топливе были недопустимые примеси, из-за которых произошли залипание золотниковых пар насосов-регуляторов и отказ трёх двигателей. Позже выяснилось, что топливную цистерну покрасили не той краской, и она растворилась в керосине. После посадки в баках самолёта обнаружилась желеобразная масса.
Экипаж, посадивший самолет, наградили государственными наградами. Командир Михаил Долгов получил орден Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин — медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов — медаль Нестерова.