Примерное время чтения: 3 минуты
1597

В Новосибирске доставка суши «Ёбидоёби» извинилась за рекламу с чернокожим

drawsandcooks / pixabay.com
Новосибирск, 28 августа - АиФ-Новосибирск.

Представители националистического движения атаковали доставку суши «Ёбидоёби» в Новосибирске из-за рекламы с чернокожим мужчиной. Федеральная сеть была вынуждена извиниться. 

14 августа в соцсетях «Ёбидоёби» появился новый рекламных пост с изображением афроамериканца и трех девушек, которые улыбаются и едят суши. 24 августа появилась еще одна реклама, на которой чернокожий молодой человек держит в руках два ролла и думает, какой из ниъ съесть первым.

Под вторым постом спустя времени начали оставлять негативные комментарии. А радикальное националистическое движение «Мужское государство» Владислава Позднякова призвало россиян заказывать в сервисе суши и по приезде доставщика отказываться от заказа под предлогом того, что «ждали доставщика-негра».

Сайт vc.ru написал, что травля сети доставки суши велась через Telegram-канал «Поздняков». Сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен отметил, что в канале кто-то указал его личный номер телефона, на него теперь постоянно звонят или пишут с угрозами.

«Континент Сибирь» со ссылкой на управляющего сети в Новосибирске Сергея Измайлова пишет, что после угроз националисты действительно начали делать кучу ложных заказов, которые после доставки отказывались принять и оплатить. Это нанесло экономический урон предприятию.

Кроме того, сайт «Ёбидоёби» несколько дней подвергался DDOS-атакам. На площадках отзовиков, онлайн-картах, AppStore, Google Play начали появляться негативные отзывы.

Сегодня около 21.30 сеть доставки суши под прессингом националистов была вынуждена публично извиниться. 

Фото: Скриншот Instagram

В Instagram-аккаунте новосибирского филиала «Ёбидоёби» появился следующий пост: «От лица всей компании мы хотим принести извинения за то, что задели общественность нашими фотографиями. Мы удалили весь контент, который вызвал эту шумиху. Прежде всего мы хотим делать качественный продукт, который радует наших клиентов».

Сергей Измайлов отметил, что пост размещен по решению руководства сети «Ёбидоёби».

«Владельцы франшизы в Новосибирске не имеют ни какого отношения к этим извинениям. Руководство компании приняло такое решение. Компания сдалась под напором огромных убытков и невозможности спокойно работать», - сообщил новосибирский представитель.

Такие посты появились по всей сети в России. Сергей Измайлов отмечает, что был против размещения поста с извинениями, так как считает это проявлением слабости и неуважением к тем людям которые участвовали в этой рекламе. 

Измайлов подчеркнул, что написаны заявления в полицию, приложены скрины с угрозами.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах