В Новосибирске убирают рекламные конструкции, портящие вид города.
Как сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска, задача была поставлена мэром еще в мае и сейчас работа в этом направлении ведется во всех районах мегаполиса. Во вторник в рамках разработанной программы были демонтированы три крупных рекламных щита на Димитровском мосту (в районе магазина «Гигант»).
«Получаю много замечаний от новосибирцев, которые жалуются на огромное количество рекламы в городе, она мешает и раздражает, – отметил мэр Анатолий Локоть в ходе выездного совещания. – Перенасыщенность города настенной рекламой, щитами, объявлениями различного калибра вносит информационный шум и сумятицу. Когда мы приступили к реализации программы «Безопасные и качественные дороги», встала еще одна задача – обеспечить безопасность дорожного движения. Реклама не должна отвлекать водителей. Меры необходимо принимать немедленно, дальше откладывать некуда. Никто не воюет с рекламой, но она должна быть современной, чтобы рекламный бизнес развивался и украшал город».
Как рассказал мэр, обозначено два направления работы: одно касается рекламных конструкций, щитов, второе – так называемой «настенной живописи» – рекламы, которая вывешивается на фасады зданий».
«По поручению мэра мы создали рабочую группу. Был подготовлен проект новых правил размещения и содержания информационных конструкций. В ближайшее время мы планируем их вынести на публичное обсуждение», – доложил ситуацию заместитель мэра Артем Скатов.
При этом работа по оптимизации наружной рекламы в городе ведется уже с начала лета.
«Мы разработали план мероприятий, рассчитанный на три года, – сообщил председатель комитета рекламы и информации мэрии Дмитрий Лобыня. – До конца этого года будет сокращено около 10 % отдельно стоящих рекламных конструкций, и работа в этом направлении продолжится в последующие годы. Что касается фасадной рекламы, сейчас готовится проект изменений в правила ее распространения. Есть предложения запретить большие баннерные конструкции на дорогах общегородского значения, динамичные бегущие табло на жилых домах, ликвидировать такой вид рекламы, как перетяжки».
Как отметил мэр Анатолий Локоть, новосибирцы уже в этом году должны почувствовать положительные изменения в сфере наружной рекламы в городе.