В Новосибирске опубликовали список маршрутов, на которые поступает больше всего жалоб от пассажиров.
Жители недовольны работой общественного транспорта. Чаще всего они жалуются на автобус №8. По словам пассажиров, он заканчивает работу на два часа раньше, чем указано в расписании. В итоге новосибирцы не могут добраться до дома вечером. Обращение опубликовали в группе «Сообщество Академгородка | Новосибирск» «ВКонтакте».
«Когда вы в последний раз ехали из города после 22? Даже не на восьмерке, а хотя бы на маршрутке? Мы настолько за годы привыкли, что транспорт не ходит, что уже даже не знаем, что там в расписании», — отметила местная жительница.
По расписанию автобус должен ходить до 23.20. Сибирякам приходится возвращаться в Академгородок на такси, что стоит немалых денег. Проблема возникает регулярно.
Как передает издание «МК в Новосибирске», пассажиры также жалуются на работу троллейбуса №29. Транспорт постоянно ломается, интервалы в движении довольно продолжительные. Троллейбус не справляется с большим пассажиропотоком.
Обращения поступают и на автобус №23. В салоне постоянно грязно и сыро. В одном из автобусов даже начали расти грибы.
Как указали в департаменте транспорта и и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, сбои в работе автобуса №8 действительно наблюдаются, чаще всего в вечерние часы. Перевозчику «НОВОСИБИРСКПРОФСТРОЙ-ПАТП-1» указали на необходимость выполнять договорные обязательства. Транспорт должен курсировать по городу до 23.23.
Что касается троллейбусов, парк составляет всего лишь 19-23 единицы в силу низкой технической готовности. Однако полная загруженность транспорта наблюдается только в часы пик.
Маршрут №23 пока не проверяли на чистоту, но чиновники взяли ситуацию на контроль.