В Новосибирске пассажиры метрополитена не смогли расплатиться через Mir Pay. Система работает на телефонах с операционной системой Android.
Оплата проезда через смартфон обходится дешевле. Сразу несколько пассажиров пожаловались на технический сбой. У турникетов могут собираться очереди, передает НГС.
«Сотрудники метрополитена ссылаются на проблему со смартфоном пассажира, с приложением», — уточнила местная жительница.
По, по ее словам, у частных перевозчиков и в другом транспорте все работает. Пассажирам приходится искать банковские карточки, создавая очередь.
Как уточнили в пресс-службе метрополитена, чаще всего ошибки случаются по двум причинам. Либо возникла ошибка при чтении карты, либо ее внесли в стоп-лист.
«Для того, чтобы карта считалась надежно, нужно зафиксировать ее и телефон на антенне считывателя до появления разрешающей или запрещающей индикации на турникете», — указали в подземке.
Сейчас в метрополитене рассматривают вопрос о замене терминалов на более современные, отечественного производства.