В Новосибирске презентовали логотип и дизайн проекта «Новосибирск — новогодняя столица России». Дизайн разработало агентство «Мелехов и Филюрин | Брендинговое агентство».
Отметим, что Новосибирск стал новогодней столицей на 2022-2023 год, ранее сюда привезли символ — снежинку.
В агентстве отметили, что Новосибирск — это столица конструктивизма, поэтому вышел современный урбан-дизайн.
«Во время работ над проектом, стало понятно, что Новосибирск сильно выделяется на фоне остальных столиц. Поэтому весь фирменный стиль проекта — особый, новосибирский. Наша снежинка не состоит из кружева, она больше похожа на наследие авангарда. При этом, нам удалось сохранить тёплые, новогодние цвета — цвета зелёной елки и красной новогодней звезды», — говорится в публикации на сайте агентства.
Дизайн создавали около 2-3 месяцев, итоговый вариант согласовали с мэрией Новосибирска в сентябре.
Но, по-видимому, новосибирцы не оценили дизайн проекта и оставили множество критических отзывов.
— Дизайн из стиля: «Вырви глаз»!
— Оттенки ядовитые, агрессивные и совершенно не сочетаются. Тот случай, когда у дизайнеров проблемы с цветовым спектром и восприятием.
— Надо доработать, слишком минималистично.
— Глаза просто лопнули!
Напомним, ранее в Новосибирске устроили салют в честь статуса новогодней столицы России.