Жители Новосибирска днем в понедельник, 14 марта, пожаловались на сбой в работе интернет-магазина Wildberries. У пользователей пропали данные профиля, список покупок и история заказов.
На официальной странице Wildberries в соцсети «ВКонтакте» подтвердили наличие проблем с интернет-магазином. Там отметили, что произошел сбой в работе сайта и приложения, а над устранением ошибки работают специалисты.
В пунктах выдачи заказов новосибирцам сообщали о сбое в работе интернет-магазина. Сотрудники пообещали, что при устранении проблемы восстановятся все данные. Часть покупателей пожаловались и на то, что теперь не имеют подтверждение оплаты товаров.
Также некоторые покупатели не смогли дозвониться на горячую линию Wildberries. Кроме того, сбой в работе сайта интернет-магазина зафиксировал и сервис Downdetector.