Роспотребнадзор Новосибирской области рассказал о правах покупателей при списании денег за доставку некачественного товара в Wildberries. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
По закону о защите прав потребителей недостаток товара считается несоответствием обязательным требованиям или целям, для которых он покупается.
«Согласно пункту 23 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, расходы на возврат товара ненадлежащего качества несёт продавец. В других случаях распределение указанных расходов определяется офертой», — сообщили в ведомстве.
В случаях спора с маркетплейсом, получившему некачественный товар потребителю следует сделать фото или видеозапись, на которых вмесет с бланком заказа будут чётко видны недостатки вместе.
«В случае списания денежных средств ООО «Вайлдберриз» настоятельно рекомендуем обращаться к обществу с письменной претензией по юридическому адресу, по адресу официальной электронной почты, указав вышеуказанные обстоятельства, нормы права и требование о возврате денежных средств», — подчеркнули специалисты.
В случае, если организация откажет в удовлетворении требований или не даёт ответ на претензию, покупатель имеет право обратиться в суд.