Примерное время чтения: 2 минуты
1146

В Новосибирске составлен рейтинг худших поликлиник по отзывам в 2ГИС

8photo / ru.freepik.com
Новосибирск, 20 сентября - АиФ-Новосибирск.

Жители Новосибирска рассказали свои истории о попытках записаться на приём в поликлинику или выдержать грубое поведение врача в кабинете.  «АиФ-Новосибирск» составил рейтинг худших поликлиник в городе по версии 2ГИС.

У Городской клинической поликлиники №20 на улице ​1905 года оценка в 2,7 на основе 498 отзывов — посетители отметили некомпетентность специалистов и грубое общение.

«Позвонить и накричать на пациента — нормальное явление для врача», — сообщила сибирячка.

Также местные жители недовольны работой регистратуры, в которую не могут дозвониться длительное время.

Городскую клиническую поликлинику №16 на ​проспекте Карла Маркса оценили в 2,2 и оставили 226 отзывов — сибиряки жалуются на тесные коридоры и недостаток сидячих мест.

«Узкие коридоры не рассчитали на очередь — только на людей приходящих по записи. Стульев немного, а если на них сядут, то не останется места пройти человеку», — сообщила посетитель 5 сентября 2023 года.

Также пациенты жалуются на грубое отношение специалистов и проблемы с записью на приём.

В Городской клинической поликлиники №22 на ​улице Зорге оставили 434 отзыва, а общая оценка составляет 2,1 — посетители возмущены большими очередями и плохим качеством обслуживания.

«Приехали с двойным переломом ноги, затем три часа скакали на одной ноге по кабинетам — костыли не дают, коляски тоже!» — рассказала Алиса М.

Оценку в 1,9 дали Городской клинической больнице №2 на улице Кошурникова. Посетители оставили 71 отзыв. По их мнению, в учреждении плохо организовано обслуживание и работа регистратуры.

«Предлагаю переименовать “Горячую линию” в “Дохлый канал” — я был на четвёртом месте в очереди, затем прождал ещё 49 минут на первом. Позвонил во второй раз, но больше 10 минут не стал терпеть», — отметил мужчина.

Качество услуг в Городской клинической больнице №11 на улице ​Танкистов оценили в 1,7 и оставили 574 отзыва — местные жители рассказали о плохом персонале учреждения и больших очередях на приём к специалисту.

«Пришёл по направлению на перевязку, после операции — отправили в очередь к хирургу. Из-под повязки идёт кровь, за 2,5 часа очередь продвинулась всего на два человека, а просто с направлением в перевязочной принять отказались», — рассказал Иван К.

Кроме того, по словам пациентов, врач может уйти на обед за 15 минут до положенного времени, а в регистратуре путают контактные телефоны.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах