В Новосибирске владельцы автомобилей, которые 13 октября провалились под асфальт на улице Фрунзе, безуспешно пытаются добиться компенсации за повреждения своих транспортных средств. Они сообщили, что не могут дозвониться до страховой компании, чей номер им оставили сотрудники СГК.
Машины достали из-под асфальта спустя два с лишним часа. Больше всех пострадала владелица серой «Тойоты» Елена Шамаль. По словам женщины, автомобиль восстановлению не подлежит, позже это подтвердила экспертиза. Однако, чтобы оценить ущерб в денежной сумме, на экспертизе должна присутствовать компания СГК, а до неё женщина не может дозвониться.
«Нам СГК ничего не обещает. Скорее всего, это будет суд. Они игнорируют полностью наши сообщения. Я думаю, что они будут максимально тянуть время», — рассказала Елена в беседе с HГС.
Красный «Ниссан», который провалился вторым, пострадал меньше, но после экспертизы всё же выяснилось, что передвигаться на машине нельзя.
«Там коробка лопнула. Вообще списали машину. Я сейчас без автомобиля. Передвигаюсь на такси. СГК пока ничего не говорит», — рассказала владелец автомобиля Ольга Соловьева.
Ольга пыталась связаться с СГК, но ей ответили, что гражданская ответственность теплосетей зарегистрирована в компании «СОГАЗ», и посоветовали обратиться в страховую компанию. Однако, как говорит автовладелица, по номеру этой компании ей не удалось никуда дозвониться. Аналогичное заявление сделала Елена, которой предложили обратиться в эту же организацию.
Как сообщили в пресс-службе СГК, в приемных директора филиала и директора теплосетей сотрудники всегда на связи, не говоря уже о диспетчерах, поэтому не совсем понятно, куда звонили люди, что не смогли дозвониться.
"Ответственность СГК застрахована на случай причинения материального ущерба. Страховые суммы в случае с владельцами опасных объектов большие. По правилам страхования, СГК обязана сообщить людям, у которых пострадало имущество из-за инцидентов на теплосетях, информацию о страховщике – организацию, контакты. Заявление о страховой выплате и прочие документы владельцы имущества предоставляют страховщику. Прочитав, что люди не смогли дозвониться до Согаза - страховщика гражданской отвественности СГК, я проверила сама: региональный телефон 328-06-06 вечером пятницы был только на автоответчике, который предложил мне перезвонить в рабочее время. Набрала телефон федеральной горячей линии и тут же дозвонилась. Сначала автоответчик, примерно через полторы минуты переключают на сотрудника. Очень сочувствуем людям и сожалеем о возникшем инциденте. Сделаем, все, что от нас зависит, чтобы автовладельцы получили компенсацию", - сообщили пресс-секретарь СГК Наталия Барсукова.