В Новосибирске рабочие завершили ещё один этап строительства четвёртого моста – этап продавливания труб под путями Транссибирской магистрали. Эта технология называет микротоннелирование, она позволяет не прерывать движение поездов, путь которых идёт через стройплощадку. О ходе работ сообщили в пресс-службе ГК «ВИС».
На данный момент рабочие завершают продавливание труп на других участках дорог. Рабочие продавили в железнодорожную насыпь 4 320 погонных метров труб, в результате получив замкнутый контур тоннеля.
Сейчас строителям осталось приступить к выемке грунта и бетонированию установленных труб, что усилит надёжность конструкции. Затем необходимо будет перейти к обустройству путепровода и дорожной части. Как рассказали в ГК «ВИС», протяжённость тоннеля составит 90 метров, а в высоту он будет 7 или более метров.
«Создаваемая в рамках проекта инфраструктура – целый комплекс сложнейших инженерных сооружений, включающий 1,5-километровый мостовой переход с вантовым участком, два тоннеля, несколько эстакад и наземных путепроводов, две масштабные транспортные развязки с 25 и 3 съездами, а также 114-метровый пилон», – сообщили в ГК «ВИС».
Напомним, ранее мэрия Новосибирска перечислила все дороги, которые будут отремонтированы в 2022 году.