69

В Новосибирской области на 30% увеличат мощности колл-центров

В Новосибирской области на 30% увеличат мощности колл-центров
В Новосибирской области на 30% увеличат мощности колл-центров pixabay.com
Новосибирск, 14 января - АиФ-Новосибирск.

Губернатор Андрей Травников поручил развернуть дополнительные мощности для колл-центров региона.

Глава области заявил об этом в ходе дискуссии «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов» Гайдаровского форума, проходящего в Москве.

Губернатор подчеркнул, что в связи с омикроном ситуация может развиваться совершенно по-другому, поэтому уже сегодня даны поручения разворачивать дополнительные мощности для колл-центров, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов. Всё это позволит увеличить мощности колл-центров к началу пятой волны как минимум на 30%. 

Инициативу главы Новосибирской области поддержал Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, модератор дискуссии. Он отметил, что регионы, увеличившие мощности колл-центров, дооснастившие их информационными системами и доступом к электронной медицинской карте, обеспечили значительно большее внимание к пациенту. 
 
Для справки:  В 2020 году на базе государственного казенного учреждения Новосибирской области «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, COVID-19. Эта линия интегрирована с единым для всей территории Российской Федерации номером «122».

В периоды высокой нагрузки на «горячую» линию по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, с целью усиления кадрового состава привлекались студенты высших учебных заведений, находящихся на территории Новосибирской области.

Для своевременного приема звонков по номеру единой регистратуры «124» в 2021 году проведена модернизация телефонной линии, внедрен в работу робот «Николай», который осуществляет прием вызовов на дом и запись к врачу на прием в случаях, когда гражданин обращается к врачу по месту регистрации, указанному в Медицинской информационной системе Новосибирской области. Робот «Николай» обслуживает около 20%, поступающих звонков.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах