В Новосибирской области в тестовом режиме открыли Единый контактный центр. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
“Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту”, - говорится в сообщении.
Также можно будет проконсультироваться по вопросам получения Карты жителя, записи в школу, проблем с интернетом и т.п. При необходимости операторы будут переводить звонки в профильные ведомства.
За Уралом эта первая подобная служба, до этого в регионе работали около 30 «горячих линий» различных ведомств с индивидуальными номерами. Из-за длительного ожидания часто фиксировались недозвоны. С внедрением центра время ожидания уменьшилось до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут.
Напомним, в Новосибирске для абонентов «Билайна» стал недоступен номер ЕДДС 051.