Примерное время чтения: меньше минуты
612

В Новосибирской области открыли Единый контактный центр с номером 110

Новосибирск, 13 декабря - АиФ-Новосибирск.

В Новосибирской области в тестовом режиме открыли Единый контактный центр. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.

“Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту”, - говорится в сообщении.

Также можно будет проконсультироваться по вопросам получения Карты жителя, записи в школу, проблем с интернетом и т.п. При необходимости операторы будут переводить звонки в профильные ведомства.

За Уралом эта первая подобная служба, до этого в регионе работали около 30 «горячих линий» различных ведомств с индивидуальными номерами. Из-за длительного ожидания часто фиксировались недозвоны. С внедрением центра время ожидания уменьшилось до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут. 

Напомним, в Новосибирске для абонентов «Билайна» стал недоступен номер ЕДДС 051.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах