В заведениях бывшего «Макдоналдса», во «Вкусно – и точка», появится свой детский набор. Об этом рассказали в компании-владельце сети ресторанов ООО «ГиД».
В компании отмечают, что после ухода бренда «Макдоналдс» из России, новый владелец сети не может использовать название, логотипы, а также позиции меню американской корпорации.
«Ряд продуктов в нашем меню изменили свое название, но сохранили тот же неизменный вкус и качество», — рассказала Сиб.фм директор по маркетингу Олеся Самчелеева.
Представитель компании добавила, что вскоре во «Вкусно – и точка» появится свой аналог Хэппи Мила.
По словам Олеси Самчелеевой, «Вкусно — и точка» продолжает работать с прежними поставщиками, чтобы сохранять качество продуктов. Если кто-то из них откажется от сотрудничества, то ООО «ГиД» в короткие сроки найдёт замену.
Еще одним важным фактором для компании является доступность продукции, поэтому по Сибири цены остаются прежними.