Примерное время чтения: 2 минуты
421

Зачем бизнесу нужны волонтерские программы?

Новосибирск, 15 февраля - АиФ-Новосибирск.

Генеральный директор международной компании QNET Малу Калуза проанализировала результаты глобального исследования о добровольчестве, проведенного международной сетью аудиторских компаний Deloitte, отметив, что частный бизнес может и должен стать союзником в создании лучшего, более безопасного и устойчивого мира для каждого.

«Корпорации имеют в своем распоряжении такие ресурсы, благодаря которым гуманитарные инициативы могут быть воплощены более эффективно. Поэтому все чаще для решения социальных проблем люди обращаются к частному бизнесу», — сказала Калуза.

Сила волонтерства в корпоративной культуре неоценима. Добровольчество вселяет сотрудникам уверенность, что их компания заботится не только о помощи нуждающимся, но и о создании максимально комфортных условий труда. Участие в волонтерских акциях укрепляет связи между коллегами, повышает их производительность и вовлеченность в командную работу, формируя чувство общей цели и гордости за компанию.

Так приверженность социальной ответственности помогает привлекать и удерживать высококвалифицированных сотрудников. Опрос Deloitte показал, что 61% специалистов хотел бы работать в компании, которая поощряет волонтерскую деятельность, а 89% работников согласны с тем, что в таких организациях рабочая атмосфера значительно улучшается. Добровольчество помогает взрастить поколение влиятельных лидеров, которые, помогая уязвимым слоям населения и беря на себя лидерские задачи, растут личностно и приобретают новые навыки и интересы за пределами повседневной рутины.

«Как руководитель высшего звена в глобальной организации я верю в возможность устойчивых изменений, которых мы можем достичь, направив энергию наших сотрудников на решение проблем общества. Это одна из основных миссий нашей компании. И я с гордостью говорю об успехах программы, согласно которой работники компании и ее Независимые Представители посвящают не менее 16 часов волонтерской деятельности, которая поощряется получением годового бонуса», – подчеркнула Малу Калуза.

Она напомнила об истоках этой инновационной программы, которая родилась из философии корпоративного фонда RYTHM «Поднимись сам, чтобы помочь человечеству». Поддерживая инициативы RYTHM, сотрудники и Независимые Представители компании восстанавливают леса в рамках проекта «Зеленое наследие», помогают детям с ограниченными возможностями здоровья и малообеспеченным слоям населения. С момента старта программы в 2013 году компания посвятила волонтерской работе более 100 тысяч часов в более чем 20 странах мира.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах