В Новосибирске была представлена реклама, которая ранее была под запретом в СССР. В средневековой Руси торговцы использовали театрализованные представления с музыкой и стихами для привлечения покупателей, что делало процесс покупки не только информативным, но и развлекательным.
После Октябрьской революции 1917 года частная реклама оказалась под запретом, а акцент сместился на политическую агитацию, включая плакаты и объявления, призывающие к борьбе в Гражданской войне. Одним из самых известных плакатов того времени стал творение художника Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?».
Торговая реклама вновь была разрешена лишь в 1922 году, что дало толчок к возрождению газетных объявлений и созданию рекламных агентств, таких как «Рекламтранс» и «Промреклама». В этом процессе принимали участие известные деятели искусства, включая поэта Владимира Маяковского и художника Александра Родченко.
С развитием рекламы в СССР появились яркие неоновые вывески, которые освещали улицы Москвы, такие как «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы». Эти слоганы разрабатывались при поддержке Анастаса Микояна, отвечавшего за внутреннюю торговлю.
В советский период частная торговля оставалась под запретом, и только государственные предприятия имели право на рекламу. На телевидении и радио отсутствовали рекламные паузы, но иногда показывались короткие ролики перед фильмами. Первой телевизионной рекламой стал ролик о кукурузе в 1964 году.
В 1972 году Никита Михалков создал сценарий для ролика о новом воздушном шоколаде, который стал одной из первых попыток рекламы продуктов на советском телевидении.
С началом перестройки в СССР реклама претерпела значительные изменения: появились рекламные паузы на телевидении, частные объявления в печатных изданиях и первые частные рекламные агентства.