Примерное время чтения: меньше минуты
571

Жители Новосибирска пожаловались на навязывание банковских услуг

Новосибирск, 5 сентября - АиФ-Новосибирск.

Жители Новосибирска стали чаще жаловаться на навязывание банковских услуг.

В дополнение к кредиту или страховке менеджеры настойчиво предлагают оформить подписку на онлайн-кинотеатр, консультации юриста, теледоктора или даже водителя. В Сибирском главном управлении Банка России рассказали, что нужно делать, если клиенту навязали ненужные услуги. 

По закону человек должен четко выразить свое согласие на дополнительные опции. 

«За первое полугодие 2023 года жители Новосибирской области направили в Банк России 125 жалоб на слишком навязчивых финансистов», — уточнили в отделении. 

Новосибирцы сталкиваются с навязыванием при оформлении потребительских кредитов, автокредитов и ипотеки. По словам специалистов, некоторые страховки действительно могут повлиять на стоимость заемных денег. Однако большинство предлагаемых сервисов, как онлайн-кинотеатр или теледоктор, не делают клиента более надежным заемщиком. 

Подать заявление на отказ от лишних сервисов можно в течение 14 дней. С января следующего года срок увеличат до одного месяца. После банк обязан вернуть деньги за услугу. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах