Пилоты G-Drive Racing приехали в Ле-Ман в статусе лидеров турнирной таблицы в категории LMP2, где в нынешнем сезоне наблюдается самый высокий уровень конкуренции. На старт суточного марафона в LMP2 вышло одновременно 19 болидов. По итогам классификации экипаж G-Drive Racing #26 в составе Романа Русинова, Жюльена Каналя и Сэма Берда, оказался вторым и стартовал в самой гонке с небольшим преимуществом. Второй болид, #28 – Фелипе Дерани, Рикардо Гонзалес и Густаво Якаман – оказался девятым на стартовой решетке и должен был отвоевать свое место в начале пелотона.
Гонка четырежды прерывалась машиной безопасности из-за серьезных аварий. В течение суток двум экипажам G-Drive Racing удалось избежать крупных инцидентов, однако возгорание во время заправки на пит-стопе стоило нескольких позиций экипажу #26 в начале гонки. Несмотря на впечатляющую скорость, серию эффективных обгонов и атак, отыграть потерянные позиции удалось не полностью, и россияне финишировали третьими.
Экипажи #26 и #28 G-Drive Racing пополнили копилку команды на 36 и 30 очков соответственно. Небольшой перерыв в календаре FIA WEC 2015 дает возможность пилотам и инженерам подготовиться к заездам на новой для чемпионата трассе. 30 августа немецкий Нюрбургринг, по праву признанный одним из сложнейших треков, впервые принимает чемпионат мира по гонкам на выносливость.
«Очень престижно подняться на подиум такой культовой гонки как «24 часа Ле Мана». Мы заняли третье место не благодаря, а вопреки. Наша команда преодолела все трудности на трассе и взяла подиум. Это действительно большой успех», -отметилдиректор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов.
«Прийти к финишу в Ле-Мане – это уже победа. Суточный марафон известен своей непредсказуемостью и жесткими условиями. От сходов и инцидентов не застрахован никто, и важно упорно двигаться к цели, принимая все важные решения на ходу. Оказаться на подиуме здесь – мечта каждого пилота, и я рад разделить наш успех с командой и всеми болельщиками», - рассказал пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов.
СПРАВКА
Фотографии доступны по ссылке на медиасайте команды G-Drive Racing
Видео доступно по ссылке на официальном канале G-Drive Racing
Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» направлен на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1370 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети на розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
G-Drive – топливо нового поколения, реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть