Новосибирские таксисты массово отказываются от заказов

Проблема в том, что большинство крупных компаний города позиционируют себя в качестве агрегатора услуги по перевозке пассажиров. © / Пресс-служба правительства Тульской области

Новосибирцы жалуются на местных таксистов вот уже больше недели. Когда погода в городе нормализовалась, цены на поездки перестали «скакать» даже в час-пик: для лета — это привычное явление. Приложение рассчитывает цену на поездку по обычному тарифу. И это стало причиной конфликтов между многими пассажирами и водителями.

   
   

«Я каждое утро езжу на работу с улицы Гоголя, 51 до Немировича-Данченко, — рассказала «АиФ-Новосибирск» бухгалтер Галина Теремеева. — Обычно с утра в одну сторону поездка стоит около 300 рублей — из-за повышенного спроса на автомобили. Я считаю, это неплохая цена для 25-ти минут в дороге. Но даже при такой стоимости я сталкивалась с тем, что таксист подъезжал к подъезду, нажимал кнопку «Прибыл» и, увидев место назначения, уезжал. И тогда приложение назначало другую машину. Теперь же, когда поездки проходят по обычному тарифу, уехать стало практически невозможно. Поэтому я начинаю вызывать такси за полчаса до того, как соберусь выйти из дома. Как минимум пять водителей отказываются от такого заказа. Но что, если бы врачи точно также отказывались выполнять свою работу только потому, что пациент находится далеко?».

«Проблема в том, что большинство крупных компаний города позиционируют себя в качестве агрегатора услуги по перевозке пассажиров, — говорит новосибирский юрист Алексей Глинин. — Такие организации, по сути, оказывают консультационные услуги, сводят водителей и пассажиров. А вот за качество поездки (или вообще ее наличие) они отвечать не хотят: ответственность за это лежит на плечах индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в службе такси. Проблема в том, что этими предпринимателями чаще всего и являются сами таксисты. Поэтому они позволяют себе отказываться от тех поездок, маршрут которых им не выгоден».

Смотрите также: