С карты жительницы Новосибирска ошибочно списали 10 000 рублей за поездки на такси «Ситимобил», однако женщина заявила, что никуда не ездила.
Инцидент произошел 25 августа. Деньги были списаны с карты «Сбербанка» тремя платежами рано утром, когда женщина была дома.
«Сумма списания могла быть гораздо больше, но, на свое счастье, я проснулась в начале шестого утра, увидела этот процесс и успела перевести остаток средств на карте на другой счет», - говорит сибирячка.
Сервис и дальше пытался списать деньги, но безуспешно. И это при том, что у потерпевшей даже не было установлено приложение на телефон.
Утром женщина обратилась с претензией в «Сбербанк». Финансовая организация запросила информацию в «Ситимобиле», но там ответили, что женщина воспользовалась их услугами.
Сибирячка обратилась в «Ситимобил», но там не смогли дать компетентный ответ. Пока деньги женщине не вернули, а также нет информации, за какие поездки были сняты средства.
В пресс-службе «Сбербанка» выразили сожаление, что подобный инцидент произошел. В финансовой организации признали, что «произошла ошибка», которую пообещали исправить в ближайшее время.