В Новосибирске таксисты отказываются везти пассажиров в отдаленные районы

В Новосибирске таксисты все чаще отказываются везти пассажиров в отдаленные части города: микрорайон Дивногорский, улица Кубовая, в город Обь и Пашино. Водители объяснили причины отказов.

   
   

Водитель такси Руслан работает в сфере перевозок уже давно. Он отмечает, что любое изменение поведения таксистов связано с действиями агрегаторов. Чаще всего таксисты отказываются везти, если заказать поездку, например, в «Ситимобил» по телефону. Водитель подчеркивает, что сервис в таком случае не учитывает повышающие коэффициенты. В час пик цена может оказаться 120 рублей, но даже в центре города за такие деньги никто не повезет. 

Летом водителей становится меньше, поэтому наблюдается рост цен на такси. Таксисты могут забирать более привлекательные по цене заказы. Их могут наказать снятием и низкой мотивацией за отмену заказа, но сейчас легко взять новые заказы. Именно поэтому все дальние поездки обречены либо на отказ, либо на долгое ожидание.

«Люди ждут, практика показывает, что они могут по часу ждать — и никто их не берет, не везет. По моему опыту — я вожу только правый берег, на левый вообще никогда. Не езжу на Кубовую, на Выборную. В отдаленные районы. Беру все поездки по центру, на «Золотую ниву». Это всё связано с дальностью. Чем короче поездка, тем лучше для меня. Для нас агрегаторы сами сделали такие условия. Поэтому только коротыши!» — рассказал водитель сайту НГС.

Таксисты говорят, что иногда короткая поездка по центру может стоить 200-250 рублей, при этом из центра в Академгородок цена тоже может составит 350-400 рублей. Существует большая разница в цене и во времени. Водители утверждают, что лучше возьмут пять коротких заказов по 150 рублей, чем один в Академгородок за 500 рублей. Так потратишь меньше времени и бензина, а заработаешь больше.

Проблем становится больше, если на длинных расстояниях встречают проблемные участки дороги. К примеру, водитель Анатолий говорит, что в Дивногорский таксисты не ездят ни за какие деньги — пробки, разбитые дороги. Не любят ездить в Пашино и поселок Садовый, а также на улицу Кубовую. 

Водитель говорит, что чаще работает на левом берегу, поэтому легко может взять пассажира на Затулинку, Северо-Чемской жилмассив и в Краснообск. Для поездок с одного берега на другой лучше выбрать метро, так как из-за загруженности мостов водители не берут подобные заказы.

   
   

«Берешь заказ, например, с улицы Блюхера, подъезжаешь и узнаешь, что надо в Криводановку везти или в Пашино. А туда ехать — в пробках стоять, да и заказы оттуда не взять, по деньгам совсем копейки выходят. И всё. И ты стоишь, ждешь, когда человек сам отменит, или пишешь ему прямо, что не повезешь», — отметил водитель.

Из-за долгого перекрытия улицы Богаткова водители неохотно брали заказы в сторону Добролюбова и Никитина. Сейчас дорогу открыли, но она сужена. 

Также водители говорят, что любят ездить в Академгородок, так как оттуда можно взять дорогие заказы. А вот Первомайский район тоже попал в немилость, как Бердск, Криводановка, Рыбачий и любое СНТ. Также из-за изменившегося алгоритма распределения таксисты не любят ездить в город Обь. Таксисты говорят, что заказы взять оттуда нереально, теряется около пяти часов, при этом скоро начнутся пробки. 

В целом, говорят таксисты, короткие поездки самые привлекательные для них. В городе около 200 таксопарков. Выгодные поездки в Родники, за транспортную доступность водители любят Дзержинский район, но не дальше «Золотой Нивы».

Напомним, ранее в Новосибирске таксисты отказались везти пассажиров по принятым заказам.