В Новосибирском метрополитене капитально отремонтировали очередной вагон. Но чтобы и дальше развивать подземный транспорт, придется повышать проезд.
Сегодня Новосибирский метрополитен – это 26 составов и 104 вагона. Из них 56 вагонов ездят по рельсам с 1985 года – но средств на обновление состава не хватает. Как сообщает пресс-центр мэрии, в Новосибирске завершили ремонт одного из поездов, это позволит продлить срок его службы на 15 лет.
«По сути, это новый состав, в котором от старого остался только металл кузова, – заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов. – Это девятый поезд, который запускается в эксплуатацию после капитального ремонта».
При этом бесконечно ремонтировать составы невозможно, нужны деньги на новые вагоны. Новосибирские станции приспособлены под поезда из пяти вагонов, но сейчас ездят только по четыре. Чтобы закупать новый транспорт, необходимо повысить стоимость проезда в метро для горожан (сейчас одна поездка в подземке стоит 20 руб.).
Новые вагоны – не единственная потребность метрополитена. Реставрации ждут и входы на станции: в прошлом году удалось отремонтировать три из них. В этом – только один, на «Студенческой».
«Кроме того, уже сегодня метрополитен вынужден запрашивать субсидии на реализацию программ по обеспечению безопасности. Поэтому тариф поднимать нужно», – добавил начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло.
Добавим, сейчас в Новосибирске обсуждают рост тарифа на проезд и в других видах общественного тарифа. Цена билета в автобусах и трамваях может вырасти уже в этом году.
Смотрите также:
- Как будет работать метро в новогоднюю ночь в Новосибирске →
- В Кольцово начнут строительство автомобильного тоннеля →
- В Новосибирск приехали московские трамваи из 90-х →